Render.ru

Неужели не очем поговорить ?

Олег, а можешь выложить весь мульт? Много про него слышал, отрывок этот впечатляет, хочу посмотреть целиком:))
 
Костя, увы...
Правами на "The God" владеют "Мельница" и, кажется, Госкино России. Я могу попробовать поговорить с продюсером этого фильма, чтобы ребята выложили его на сайт полностью, но я совсем не уверен, что он на это согласится. А так, увидеть "Божество" полностью можно, скорей всего, только на "Мельнице", хотя мне кто-то говорил, что "пиратка" в сети есть :))). Анимация там, действительно, потрясная, особенно впечатляет в кинотеатре (фильм сделан в 2К и напечатан на 35мм).
Да, еще его крутили в кинотеатрах, перед "Карликом Носом", благо напечатали их практически одновременно :)
 
ты не понял сути моего вопроса.

попробуй переведи в трехмер дональда дака, к примеру. готовый отрывок, с повторением всех фаз в буквальном смысле. когда энвелоп не позволяет это сделать. а надо. надо повторить все случайные или умышленные неточности пропорций в разных ракурсах.

а ты, скорее всего, говоришь про обычный процесс анимации по рисованому аниматику.

отрывок конечно интересный, но рендер в нем заслуживает большего внимания, чем анимация, как мне кажется.
 
Я прекрасно тебя понял. Это тоже возможно, естественно это будет сопряжено с кучей траблов. Но есть ситуации, когда такие извраты просто необходимы. Например, если твой Дональд Дак вертит в руках объект, который надо делать в 3D. В этом случае я бы всё-таки попросил аниматора расфазовать объект в 2D, а потом ротоскопил его анимацию, иначе жить это с 2D персонажем не будет.
А по поводу The God, нет это был не аниматик. Костя сам расфазовывал на кальке, а потом еще сидел и вручную доводил фазы в 3D. Он боялся, что если будет, как выше кто-то сказал "как раз тот кислороод, что дают нам компьютеры - а именно автоматическое создание промежуточных фаз", то это убьёт харАктерность движений. У меня нет оснований ему не верить.
А вообще весь сыр-бор начался с того, что я сказал, что хорошему аниматору без разницы с каким материалом работать, я это доказал? :)

ЗЫ Я не аниматор :)
 
скачал второй раз-опять не догнал.
сдаюсь.
в чем фишка то?куда смотреть надо?
 
Вуфер, это не "ролик", а маленький кусочек короткометражного фильма. Ссылку я дал по причинам, которые указаны выше. "Куда смотреть?" нууу... не знаю, ей богу :))))
 
Мне кажется, что восторги несколько преувеличены... Фильм смешной, но техническая реализация отнюдь не идеальна... Смотрел его года два назад, так что конкретнее, что именно "цепляло", отметить не могу... Но общее ощущение "недоведенности" осталось...Без обид...

Не макс, часом, использовался?
 
>Не макс, часом, использовался?

Побойтесь бога, уважаемый! :)

А технических глюков там, действительно хватает.
 
Ну вот мы и добрались до сути...Чтобы получилось что-то хорошее, необходимо, чтобы каждый этап работы был выполнен не ниже чем на "хорошо". Когда задумка на "отлично", а реализация "с техническими глюками", то есть на "удовлетворительно", то общее ощущение, к сожалению, на "удовлетворительно", а не "на хорошо"... Лично мне так кажется...
Раз использовался не макс (видимо, майа или кси), по происхождение технических глюков еще более непонятно. Эти пакеты позволяют гораздо больше...
Аниматоры - странные люди и критерии у них своеобразные ( если не изменяет память, на том фестивале. где демонстрировался The God, один из главных призов получил фильм про Миклухо-Маклая, видимо, что-то там такое жури обнаружило).
Вывод... Чтобы у Бронзита получались фильмы по реализации достойные его задумок имеет смысл поменять главного компьютерщика...Напрочь...
 
Чтобы получилось что-то хорошее, необходимо, чтобы каждый этап делался не ниже, чем на "отлично".
Костя, по своей натуре, перфекционист.
Техническая реализация этого проекта его полностью устроила.
"Гораздо больше" позволяют не пакеты, а люди и временные и финансовые рамки.
Моя фраза про "побойтесь бога" была шуткой (каламбур на тему названия фильма, извините, не смог удержаться), но ни Кси ни Майя там тоже не использовались.
Аниматоры действительно весьма своеобразные люди.
Под "техническими глюками" данного проекта я имел в виду вещи, которые видят только профессионалы.
Я отпетый пацифист, но, с великим удовольствием, четвертовал бы персонажа, который ввел в русский язык неологизм "компьютерщик".
Лопата. Напрочь.

To JHP
Классный сайт. Приятно было поглазеть на ваши лица. Респект и всем приветы :)
 
хороша отмазка "технический глюк"
костя-аниматор делал поэтому это круто.
на мой взгляд весьма посредствено сделано.
нет там ценности с точки зрения анимации.не побоюсь даже сказать- плохо сделано.
может кому то идея понравилась или режиссура.но анимация .....
и если человек говорит что в этом ролике хорошая анимация,то ему надо заниматься чем то другим но никак не анимацией.
 
никто не станет оспаривать что 2д аниматор должен владеть карандашом.
почему же многие пытаются положить на знание 3д инструмента.
когда в окончательном продукте больше присуствует от необъезженого софта и меньше от аниматора- это плохо.очень плохо.
как же можно выразить свои идеи в 3д если не владеешь пакетом.
 
На знание 3D инструмента никто не кладет. Просто хорошие 2D аниматоры в 3D не спешат. Зачем? Сам процесс рисования им нравится, а работой они и так завалены...

To JHP
Классный сайт.
 
Как-то в Суздали я услышал определение того, чем мы занимаемся - "дигитальная аудиовизуальность"... Если нравиться называться "дигитальным аудиовизуализатором", а не "компьютерщиком" -то, как говориться, флаг в руки...

Сталкивался неоднократно, что для классических аниматоров компьютерная графика сродни шаманству и то, что техническая реализация их идей их устраивает еще не значит. что она выполнена хорошо. Они могут просто не знать всех возможностей пакета ,и как "сделать хорошо" должен подсказывать "главный компьютерщик". Видимо, этого не произошло. Поэтому я и говорил об увольнении.... Можно принимать это близко к сердцу. можно не принимать - дело хозяйское...
Но если хочется по настоящему хорошего результата - хорошего и с точки зрения неискушенного зрителя и с точки зрения профессионала - "главному компьютерщику" нужно быть не только механическим исполнителем... А то мы попадаем в категорию "пипл хавает" и это, согластесь, грустно...

P.S. А вуфер как-то однобоко деструктивен... Впрочем, может быть у него есть на это право, ведь Одесса - признаный лидер мировой анимации...
 
Ну я же написал в конце своей тирады "лопата". Видимо надо было писать "лопата" после каждой фразы :D

А "компьютерщик" мне представляется в очках и белом халате у чёрного шкафа с надписью ЕС-1045 (ну или "Минск-15", кому что более по душе). "Дигитальный аудиовизуализатор" звучит неплохо, солидно. В Суздале еще и не такое услышишь... :))))))
 
В Суздали прикалывались, наверное.

Фекальный - от фекалий,
генитальный - от гениталий,
а дигитальный - от дигиталий, что ли?
 
Сверху