итак... предположительное решение.
для просчета анимации скорее всего подойдет СИНГЛ (!!!), но с оговорками. сам, в случае с красной машины остановился опка на способе Animation (prepass)+Animation (rendering)...
Принцип работы насколько я понял следующий, сначала выбираем режим Animation (prepass) просчитыватся последовательность карт освещения (пути куда считать и названия выбираете вручную), при этом сама картинка не прорисовывается, затем переходим в режим Animation (rendering), и выбираем (browse) первый кадр из сиквенции просчитанных карт освещенности.
Преимущества, по видимому если пожелаете просчитать с другого ракурса, или иначе анимировать камеру то карта освещенности у вас уже готова.
Недостатки, если внесете изменения в анимацию объектов, то карту освещенности придется считать заного...
Инкрементал хорошо только если анимирована камера, если анимировать объекты, то вот как раз эта грязь и появляется...
По утверждениям, сингл тоже подойдет для анимации, но видимо настройки карты должны быть очень высокие, не для бытовых компов в общем. Я раньше практически всегда именно синглом обходился, поэтому не лазил в дебри эих всех настроек, но вот на одном проекте (начало темы) появились при этом сингле непонятные блики. Вот и начались разборы полетов...)
Всем примного благодарен за посильную помощ..,)