Render.ru

непонятные блики на анимации

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#21
ну, это не к спеху... но выложу (завтра/послезавтра) картинку...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#22
Стыдно рпизнаться, но ни разу не зпаписывал эту карту... ) сечас поищу инфу, может урок есть?... и у меян возник вопрос связанный с записью. То есть, предположим я могу просчитать эту карту не включая прорисвку картинки, это произойдет относительно быстро. а потом я могу эту просчитанную карту доставать, и уже не будет иметь значение, если я напрмер ракурс камеры поменяю?, или добавлю другую камеру??... эту просчитанную карту не понадобится пеерсчитывать???, ну, при условии если я не добавляю или не убираю объекты...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#23
наткнулся вроде бы на хороший урок (http://vraydoc.narod.ru/vray20/tutorials_anim2.htm)... Но сразу же наткнулся на непонятную проблему, на картинке обвел синим проблемное место...
Предпологаю что в урок вкоралась ошибка, и в этом vtcnt надо выбирать не Animation (rendering), а Animation (prepass), потому что при Animation (rendering) запись карты не происходит... Поправте пожалуйств если я не прав...

И еще момент, я поставил Animation (rendering) и она начала сохранять карту, тоже в своего рода сиквенцию... Так и должно быть?? я думал будет 1 файл...)
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#24
"И еще момент, я поставил Animation (rendering)..." в этом месте селдует читать "Animation (prepass)"... в общем что то я не понял как запись карты происходит...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#25
Об этом я ничего не скажу, пятна могут быть вызваны вообще не IR. Это нужно смотреть вашу сцену конкретно с настройками
И снова здравтсвуйте, пришлось немного отвлечся. итак, все же эти пятна мне не дают покоя, не понимаю как от них избавится. При том способе рендера, то есть Multiframe incremental они лезут постоянно, вот на примере картинок и видео:

1) машина начинает движение, но на том месте где она была остается темное пятно от тени...
2) плодится грязь от теней по видимому, вокруг машины, да и на самой... когда начинаю считать по новой, этой грязи нет, она как бы накапливается по мере рендера.
3) пришлось остановиь рендер, и затем продолжить с тогог кадра на котором остановился, тень на новом кадре погустела...

так же прилагаю скрины настроек рендера, но там все просто, выбираю режим medium animftion (пробовал и хайт, грязь остается только время рендера существенно увеличивается), если камера в движении ставлю галку use camera patch...

чего то я видимо не въезжаю в принцип, в теорию... что то упускаю...



 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#26
вот еще кадр отчетливо показывающий эту грязь... при методе Multiframe incrementalона присутствует постоянно, ноя не думаю что от неё нет способа избавится... что подкрутить?? или где галочку поставить???...

Я вот надыбал прочитал апрочку уроков, суть такова, прячим все движущееся, счиатем то что стоит на месте... потом считаем все движущееся... Неужели нет способа попроще?, считать одновременно??... если это единственный способ, видимо вирей совсем ен подходит для анимации, потому что такие пляски, да ну его...)
 

Вложения

Рейтинг
33
#27
"видимо вирей совсем ен подходит для анимации, потому что такие пляски, да ну его...)"
Сильно сказано...
Ну, как минимум на скринах настроек видно, что у вас режим Single Frame, а не Inremental
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#28
Мдэ... зарапортовался...) видимо переключал , вот настройки при которых счтается, кстати при сингл этой долбаной грязи нет, с синглом совсем другие глюки... но вот не на этом ролике...)

Так кто что скажет?, что за грязь??, как бороться?, кто сталкивался?, сейчас повторюсь, но она появляется не с первого кадра, а как будто нарастает... сейчас залью еще этот же кусочек, только подлинее, там виднее на статичной машине как она прям мерцает, что ли...)
 

Вложения

Рейтинг
31
#31
Georgeman, а ты ролик во что считаешь? В последовательность? TIFF, TGA? Или JPEG? Или сразу в ролик (avi, mpg, etc. + DivX и пр.)?
Если рендеришь сразу в пожатый ролик или последовательность JPEG - всё обсуждение не имеет смысла. При сжатии с потерями могут возникать любые артефакты.

Ты проверял эту свою грязь на одиночных кадрах, сохранённых в формате без потерь (типа TIFF, TGA, PNG, etc.)? Она там точно есть?
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#32
Georgeman, а не может ли это быть косяк геометрии?
- может конечно... тогда остается только признать что все без исключения проекты у меня косячные... А если вы еще добавите что эта грязь бывает только на косячных объектах, то у меня еще и все объекты с кривой геометрией, даже автомобильный номер, который стандартный прямоугольник...

обычно я ролики считаю в PNG, но тут решил проверить одну вещь, и просчитал в RPF... разницы никакой... и вообще я не думаю что косяки типа "машина уехала а тень от неё осталась" могут иметь хоть какое то отношение к формату сохраненого файла... Это косяк наверняка ГИшный...

Еще раз повторю тезисно. Грязь не появляется на первом кадре, она нарастает. и её нет при просчете сингл, в независимости от того в какой формат считаю. но мне тут специалист сказал что сингл в анимации неприемлем, а только инкрементал, а я человек доверчивый... вот с тех пор и еб...сь...)

У меня к вам предложение, к тем кто занимается именно анимацией, и у кого есть готовая, достачно сложная сцена, и в сцене и объекты и камеры подвижные, и кто эту сцену просчитал уже, и у кого не было косяков подобных моим (грязи например) , скиньте скрины настроек ваших рендеров, что бы я тупо их воспроизвел, и уже сравнивая нашел бы место несовпадения...) По моему так будет проще, чем гадать на кофейной гуще...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#33
вот кстати, тут эта же анимаха, в этими же объектами, в том же самом окружении просчитана в сингл: http://georgeman.1gb.ru/devka_test.html как видим косяков нет, грязи нет, мерцаний нет...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#34
)))... а вот еще один, ну оооочень наглядный пример посчета анимации в режиме инкрементал... мне се же интересно, почему мне так настойчиво советовали этот самый инкрементал для анимации???

На картинках четко видно, что не просто грязь на тени нарастает по мере просчета, но она еще и остается после того как оббъект вылетел за пределы видимой обоасти, или просто пеерместилкся в другую часть экрана, собенно повеселила тень от цифры 1991 на картинке №3 ...)
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#35
Неужели нет людей которые бы занимались анимацией?...) просьба остается актуальной, цитирую:

просьба, к тем кто занимается именно анимацией, и у кого есть готовая, достачно сложная сцена, и в сцене и объекты и камеры подвижные, и кто эту сцену просчитал уже, и у кого не было косяков подобных моим (грязи например) , скиньте скрины настроек ваших рендеров, что бы я тупо их воспроизвел, и уже сравнивая нашел бы место несовпадения...) По моему так будет проще, чем гадать на кофейной гуще...
 
Рейтинг
31
#36
Исходя из документации к V-Ray (http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_advancedimap.htm), режим Multiframe incremental предназначен для статических сцен с анимированной камерой.

В просчитанной последовательности косяки точно есть? Ты проверял? Почему спрашиваю? - некоторые артефакты в ролике очень похожи на артефакты конвертации в сильно пожатое видео.

Не пробовал снять галку Randomize samples в настройках Ir map? А увеличить Hemispheric subdivs? А увеличить Interp. samples, скажем, до 50?

В каком разрешении считается ролик?

Если машину заменить на анимированный бокс соответствующих размеров, косяки остаются? (Меня очень порадовала тень под машиной.)

Я анимацией не занимался очень давно, поэтому могу что-то сказать только из опыта работы со статикой и теоретических предположений.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#37
Исходя из документации к V-Ray (http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_advancedimap.htm), режим Multiframe incremental предназначен для статических сцен с анимированной камерой.
вот же ептыть... Меня нагло наипали ...)) ТОгда какой режим предназначен для просчета где и камера и объекты в сцене анимированны. но видимо это не к вам, раз вы с анимацией дело не имеете?...


В просчитанной последовательности косяки точно есть? Ты проверял?
да, тут выложены картинки именно из последовательностей, это фактически то что я вижу в композере когда открываю сиквенцию...

По остальным вопросам надо смотреть когда домой вернусь, но в любом случае надо прояснить момент в каком режиме надо считать анимацию где и камера и объекты движутся...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
283
#39
Брутфорс!
*И тут вся магия вирея заканчивается.*
то есть и на примари и на секонд ставить брутфорс??, ладно... но мы тут пытаемяся выяснить какой режим выставлять в окне MODE...
 
Сверху