Некорректное отражение карты окружения
- Автор темы Natalliny
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Установить в Background шейдер Environment/Background Swicher(Mental Ray) (рис 1) или аналоги в других рендерах.И отключить Environment/Reflection.Но я бы этого не делал.Можно скопировать окружение в слот Environment/Reflection и изменить параметры на те,что предлагает maiden666.
Вложения
-
229,1 КБ Просмотров: 436
- Рейтинг
- 82
Да. VRAY Matte/Shadow
http://www.youtube.com/watch?v=2KEAl0kJSdo
http://www.youtube.com/watch?v=pFzLVYNR-ng
http://www.youtube.com/watch?v=cgmEbK42jyw
http://www.youtube.com/watch?v=2KEAl0kJSdo
http://www.youtube.com/watch?v=pFzLVYNR-ng
http://www.youtube.com/watch?v=cgmEbK42jyw
Для бэка битмап - который и дает неправильное отражение.
В уроках все также как и у меня,но нет зеркальных поверхностей,поэтому все волшебно....((
- Рейтинг
- 82
Можно проще, в материалах есть отдельно слот Environment если в него установить любую сферическую карту окружения то отражаться будет именно она а не та,что установлена в общих настройках Environment and Effects.Таким образом можно для каждого объекта(материала) назначить своё отражение. Если не изменяет память она есть и в VRay.
Вложения
-
356 КБ Просмотров: 405
Можно проще, в материалах есть отдельно слот Environment если в него установить любую сферическую карту окружения то отражаться будет именно она а не та,что установлена в общих настройках Environment and Effects.Таким образом можно для каждого объекта(материала) назначить своё отражение. Если не изменяет память она есть и в VRay.
Вложения
-
231,4 КБ Просмотров: 365
Поставь сферическую карту(и координаты соответственно)в этот слот и всё будет работать.Вся проблема в том,что установлен режим отображения Screen.
Что делать????
Да не трогайте бэкграунд .Нужно всего лишь скопировать материал("Copy" и не в коем случае "Instance") и назначить ему сферические координаты.Это конечно не совсем правильно т.к. необходимо всё же иметь развёртку 360* изображения а не создавать имитацию .