Render.ru

Некорректное отражение карты окружения

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите,почему в нижней части труб такое отражение и как исправить?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
в Метале есть шейдер Background\Environment Swtcher, который позволяет на отражения и на бэк ставить разные карты, думаю, и в Врее есть нечто подобное
 
Рейтинг
82
#8
Установить в Background шейдер Environment/Background Swicher(Mental Ray) (рис 1) или аналоги в других рендерах.И отключить Environment/Reflection.Но я бы этого не делал.Можно скопировать окружение в слот Environment/Reflection и изменить параметры на те,что предлагает maiden666.
 

Вложения

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#9
В Environment/Reflection вообще другая ХДРка стоит.А как отключить отражение Бэка в Вирее найти не могу....(((
Бэк - стандартная Битмар.Может что-то другое надо ставить?
 

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Да. VRAY Matte/Shadow
http://www.youtube.com/watch?v=2KEAl0kJSdo
http://www.youtube.com/watch?v=pFzLVYNR-ng
http://www.youtube.com/watch?v=cgmEbK42jyw
VRAY Matte/Shadow использовала в качестве подложки для тени от модели.
Для бэка битмап - который и дает неправильное отражение.
В уроках все также как и у меня,но нет зеркальных поверхностей,поэтому все волшебно....((
 

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#12
в Метале есть шейдер Background\Environment Swtcher, который позволяет на отражения и на бэк ставить разные карты, думаю, и в Врее есть нечто подобное
Карты стоят разные,,но бэкграунд каким-то образом просвечивает в некоторых местах.На фото видно.
 
Рейтинг
82
#15
Можно проще, в материалах есть отдельно слот Environment если в него установить любую сферическую карту окружения то отражаться будет именно она а не та,что установлена в общих настройках Environment and Effects.Таким образом можно для каждого объекта(материала) назначить своё отражение. Если не изменяет память она есть и в VRay.
 

Вложения

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Можно проще, в материалах есть отдельно слот Environment если в него установить любую сферическую карту окружения то отражаться будет именно она а не та,что установлена в общих настройках Environment and Effects.Таким образом можно для каждого объекта(материала) назначить своё отражение. Если не изменяет память она есть и в VRay.
Поставила - все равно бэк перекрывает....((((
 

Вложения

Рейтинг
82
#17
Поставь сферическую карту(и координаты соответственно)в этот слот и всё будет работать.Вся проблема в том,что установлен режим отображения Screen.
 

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Поставь сферическую карту(и координаты соответственно)в этот слот и всё будет работать.Вся проблема в том,что установлен режим отображения Screen.
Мне на бэке нужна фотография.Плоская фотография,а не шар.Именно это и отражается на хроме или скорее проецируется.Как убрать это с отражения я не знаю.Везде где можно поставила сферические карты.На беке нельзя - искажается картинка фона.
Что делать????
 
Рейтинг
82
#19
Да не трогайте бэкграунд .Нужно всего лишь скопировать материал("Copy" и не в коем случае "Instance") и назначить ему сферические координаты.Это конечно не совсем правильно т.к. необходимо всё же иметь развёртку 360* изображения а не создавать имитацию .
 

Вложения

Natalliny

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Да не трогайте бэкграунд .Нужно всего лишь скопировать материал("Copy" и не в коем случае "Instance") и назначить ему сферические координаты.Это конечно не совсем правильно т.к. необходимо всё же иметь развёртку 360* изображения а не создавать имитацию .
В 16 посте есть фото.Сделала все как Вы сказали - ничего не изменилось....(((
 
Сверху