- Рейтинг
- 2
3ds max 2016. При попытке рендеринга сцены компьютер намертво зависает, диспетчер задач показывает полную загрузку ОЗУ (16ГБ).
Понимаю, что этого недостаточно для проф работы в 3ds, но на рабочем компьютере установлено всего 8гб, и та же самая сцена открывается быстрее, рендерится без зависаний.
Стоит там видеокарта по моему gtx 970, а у меня 1060.
Процессор там i7 8700, у меня ryzen 3600 (полные аналоги).
Кто нибудь может объяснить, почему на работе все работает, а здесь виснет? Может, что-то пошаманить в настройках программы?
Понимаю, что этого недостаточно для проф работы в 3ds, но на рабочем компьютере установлено всего 8гб, и та же самая сцена открывается быстрее, рендерится без зависаний.
Стоит там видеокарта по моему gtx 970, а у меня 1060.
Процессор там i7 8700, у меня ryzen 3600 (полные аналоги).
Кто нибудь может объяснить, почему на работе все работает, а здесь виснет? Может, что-то пошаманить в настройках программы?