Render.ru

Недостаточно памяти для 3ds max

Андрей Терентьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3ds max 2016. При попытке рендеринга сцены компьютер намертво зависает, диспетчер задач показывает полную загрузку ОЗУ (16ГБ).
Понимаю, что этого недостаточно для проф работы в 3ds, но на рабочем компьютере установлено всего 8гб, и та же самая сцена открывается быстрее, рендерится без зависаний.
Стоит там видеокарта по моему gtx 970, а у меня 1060.
Процессор там i7 8700, у меня ryzen 3600 (полные аналоги).

Кто нибудь может объяснить, почему на работе все работает, а здесь виснет? Может, что-то пошаманить в настройках программы?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
но на рабочем компьютере установлено всего 8гб, и та же самая сцена открывается быстрее, рендерится без зависаний.
Варианты, не факт, что верные, но тем не менее:
1. Если вы делали сцену дома и потом отнесли на работу, то возможно вы не прикрепили к ней все нужные текстуры, отчего, если у вас в сцене есть дисплайс, на работе он просто не заработал из-за отсутствия текстуры. Обычно больше всего оперативки жрет именно дисплайс.
2. Все текстуры на месте и там и там, но дома у вас дисплайс включен, а на работе выключен.
3. Рендер на самом деле требует больше 16Гб, но на работе на компе имеется большой своп на быстром ССД, а дома у вас своп выключен вообще, отчего на работе сцена может отрендерится используя плюс к оперативке этот своп, а у вас дома уже нет.
4. На вашем домашнем компьютере чего то еще находится в оперативке, отчего при запуске макса у вас оперативки получается меньше чем на работе. проверьте в диспетчере задачи сколько у вас свободной оперативки до запуска макса, может ее меньше чем на работе окажется.
 

Андрей Терентьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Варианты, не факт, что верные, но тем не менее:
1. Если вы делали сцену дома и потом отнесли на работу, то возможно вы не прикрепили к ней все нужные текстуры, отчего, если у вас в сцене есть дисплайс, на работе он просто не заработал из-за отсутствия текстуры. Обычно больше всего оперативки жрет именно дисплайс.
2. Все текстуры на месте и там и там, но дома у вас дисплайс включен, а на работе выключен.
3. Рендер на самом деле требует больше 16Гб, но на работе на компе имеется большой своп на быстром ССД, а дома у вас своп выключен вообще, отчего на работе сцена может отрендерится используя плюс к оперативке этот своп, а у вас дома уже нет.
4. На вашем домашнем компьютере чего то еще находится в оперативке, отчего при запуске макса у вас оперативки получается меньше чем на работе. проверьте в диспетчере задачи сколько у вас свободной оперативки до запуска макса, может ее меньше чем на работе окажется.
У меня nvme, вроде быстрый. Попробую ещё больше увеличить своп
 
Сверху