Здравствуйте!
Хочу спросить, может кто знает.
Ни как не могу уловить эффект при работе с Вреем от использования Фотонных карт.
Картинки без вторичных отскоков получаются примерно, как и со вторичными?!
Более или менее эффект становится немного заметным, когда в настройках света VRayLight значение
mult более 2000. Хотя все материалы VrayMtl.
вот краткое описание настроек:
Primary bounces -Irradiance map
Secondary bounces - Photon map
Irradiance map (mode = single frame)
В закладке QMC Sampler
adaptive amount =0,85
noise treschold =0,005
свет VRayLight
в источнике света mult=1600
рис. 1_1 - 640x480 (render=38 сек) Secondary bounces=On Irradiance mamp (current preset = Very low)
1_2 - 640x480 (1020 сек) Secondary bounces=Off Irradiance mamp (current preset = Very low)
1_3 - 250X200 -( 512 сек) Secondary bounces=On Irradiance mamp (current preset = Very High)
а при использовании Quasi Monte-Carlo эффект уже заметен
2_1 - 320х200 (480 сек.) Secondary Bounces = Quasi Monte-Carlo Irradiance mamp (current preset = Very High)
подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой.
Хочу спросить, может кто знает.
Ни как не могу уловить эффект при работе с Вреем от использования Фотонных карт.
Картинки без вторичных отскоков получаются примерно, как и со вторичными?!
Более или менее эффект становится немного заметным, когда в настройках света VRayLight значение
mult более 2000. Хотя все материалы VrayMtl.
вот краткое описание настроек:
Primary bounces -Irradiance map
Secondary bounces - Photon map
Irradiance map (mode = single frame)
В закладке QMC Sampler
adaptive amount =0,85
noise treschold =0,005
свет VRayLight
в источнике света mult=1600
рис. 1_1 - 640x480 (render=38 сек) Secondary bounces=On Irradiance mamp (current preset = Very low)
1_2 - 640x480 (1020 сек) Secondary bounces=Off Irradiance mamp (current preset = Very low)
1_3 - 250X200 -( 512 сек) Secondary bounces=On Irradiance mamp (current preset = Very High)
а при использовании Quasi Monte-Carlo эффект уже заметен
2_1 - 320х200 (480 сек.) Secondary Bounces = Quasi Monte-Carlo Irradiance mamp (current preset = Very High)
подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой.
Вложения
-
15,4 КБ Просмотров: 247
-
15,8 КБ Просмотров: 270
-
4,5 КБ Просмотров: 259
-
5,2 КБ Просмотров: 245