Render.ru

Не соединяются Vertex

Олег бродов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#22
Столкнулся с проблемой исключительно в 2014 максе, не склеиваются вертексы, точнее склеиваются НО с интервалом через один! Можете сказать и про ростояние от одной точки другой и о том что может быть лишняя геометрия, я сам в максе не первый год и такие вещи проверяю сразу, к томуже вертекс который только что не склеивался станет "склеиваемым" если просто процес склейки начать с него, вертексы, расположенаые на одной с ним грани с права и слева уже не будут слеиватся, за то с интервалом через один склеюстя как миленькие, вот такой вот дурдом
 

Вложения

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#24
а вот у меня не полигоны, а просто сплайны. И вершины категорически не хотят велдиться...
Безимени-2.jpg
Объект один, цельный. Сначала добавляю две новые точки, посередине длинных граней. Затем провожу между ними новую линию. Совместить вершины могу, а вот склеить/свелдить нет... (Да, из одной точки должны выходить только два ребра)
Но как потом работать с геометрией? Мне допустим надо поднять эту среднюю вершину на определённую высоту. Но ведь там не одна, а две НЕсклеенные вершины...
 
Последнее редактирование:

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#25
В сплайнах это нормально. Не получится их склеить. А с геометрией - у вас она не сложная, зачем вам сплайн? Делайте полигонами, не мучайтесь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
а вот у меня не полигоны, а просто сплайны. И вершины категорически не хотят велдиться...
Посмотреть вложение 263429
Объект один, цельный. Сначала добавляю две новые точки, посередине длинных граней. Затем провожу между ними новую линию. Совместить вершины могу, а вот склеить/свелдить нет... (Да, из одной точки должны выходить только два ребра)
Но как потом работать с геометрией? Мне допустим надо поднять эту среднюю вершину на определённую высоту. Но ведь там не одна, а две НЕсклеенные вершины...
выделяешь рамкой ДВЕ вершины, какие проблемы?
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#28
(теоретических знаний мне явно не хватает) Ага, значит как я понял, в сплайнах склеить две вершины, невозможно - если из одной вершины будет выходить более двух сплайнов в разные стороны. Значит моделирование в сплайнах - не требует слияние двух точек в одну.

В отличие от объекта - например в поликах, где вершины склеиваются на ура.

в таком случае, активная кнопка Вельд в Максе, при редактировании вершин сплайнов - это мелкая ошибка разрабов? Ведь по идее она должна быть неактивной, если не действует.

alex hammer, это я для примера взял объект полегче, чтобы сразу понятно было.
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#29
(теоретических знаний мне явно не хватает) Ага, значит как я понял, в сплайнах склеить две вершины, невозможно - если из одной вершины будет выходить более двух сплайнов в разные стороны. Значит моделирование в сплайнах - не требует слияние двух точек в одну.

В отличие от объекта - например в поликах, где вершины склеиваются на ура.

в таком случае, активная кнопка Вельд в Максе, при редактировании вершин сплайнов - это мелкая ошибка разрабов? Ведь по идее она должна быть неактивной, если не действует.

alex hammer, это я для примера взял объект полегче, чтобы сразу понятно было.
Ну да, но не ошибка наверное а просто они думают что природа сплайнов всем понятна.
 
Сверху