Render.ru

Не соединяются Vertex

Артём Сурнин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый вечер, очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, что две вершины тупо не хотят соединятся. Если перевести модель в editable mesh то соединяется все отлично. но после такого способа появляются нежелательные ребра, которые очень муторно убирать. Объясните пожалуйста что я не так делаю. Спасибо.
 

Вложения

Hole3D

Знаток
Рейтинг
28
#4
однозначно между точками больше двух ребер., никак не соединишь...гаси лишние ребра.
2 точки-одно ребро. только так weld и colapse
 

Александр Дэ (Sashga)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Здравствуйте)). У меня похожая проблема. В Max2013 не хотят сливаться Weld'ом вершины. Делаю так: к сществующему сплайну добавляется еще сплайн (start new shape снят, построение с помощью кнопки create line)ю Затем выделяю две нужные вершины, тыкаю Weld (допуск большой)- и ничего не происходит (правда, иногда срабатывает). Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Заранее спасибо)
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Такое чувство, что не лишним будет уточнить, что у сплайнов из одной вершины может выходить не более двух сегментов....
Поэтому не все вершины, по этим причинам, могут вэлдиться.
 
Рейтинг
82
#9
Вопрос по "объединению вертексов" появляется практически раз в месяц. В пору создавать распечатанные "памятки" и просто их выставлять на форум.
 

Александр Дэ (Sashga)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Вопрос по "объединению вертексов" появляется практически раз в месяц. В пору создавать распечатанные "памятки" и просто их выставлять на форум.
Милейший, не подкините ссылочку, чтоб сразу найти?

Такое чувство, что не лишним будет уточнить, что у сплайнов из одной вершины может выходить не более двух сегментов....
Поэтому не все вершины, по этим причинам, могут вэлдиться.
Спасибо, мне это известно).
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#12
Вы, главное ни за что на свете не показывайте нам скринов и, особенно, не давайте сам файл(или его проблемный кусок)...
Ну, чтобы мы оставались в заинтригованном состоянии ещё, как минимум, на пару страниц, и отгадывали, что Вам известно, а что нет.
 
Рейтинг
82
#13
К тому,что сказали INCUS,Селена и Hole3d могу лишь добавить, что иногда "склеивание" или "стягивание" не срабатывает из за положения нормалей, так же если вертексы расположены на разных "приаттаченых" объектах ещё если часть объекта скрыта(Hide Selected) и мешает объединению .В большей степени "облом"происходит из за не понимания условий работоспособности "Weld" и "Collapse" а не из за невнимательности (хотя и она может этому посодействовать).
 
Рейтинг
22
#14
Меня другое удивляет, почему привязками никто не пользуется, из задающих
вопросы? Не сливаются 2 вершины, активируй привязку 2,5D/3D и привяжи
одну к другой, вот если и тогда Weld не работает, ищи дальше. Сходу вижу
только один вариант, нарушено условие, про которое INCUS написал (п.8).
 

Encaps

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
У меня вертексы расположены на разных "приаттаченых" объектах - где почитать про варианты/условия склеивания вертексов?

не получается обьединить 2 обьекта Editable Poly в один: делаю аттач, потом хочу вершины сварить по шву - но их не склеивает ни weld, ни target weld, ни collapse. Вот 2 обьекта на скриншоте: спица и диск (делаю колесо: диск приаттачен к спице, теперь это один обьект Editable Poly)




Вопрос по "объединению вертексов" появляется практически раз в месяц. В пору создавать распечатанные "памятки" и просто их выставлять на форум.
Где есть такой FAQ?
 
Рейтинг
82
#16
1.Пост №2.INCUS.
2.Пост №4.Hole3d
3.Пост №7.Селена.
4.Пост №8.INCUS
5.Пост№13.
Если вникнешь в вышесказанное то и FAQ не понадобиться.Я бы ещё добавил пост №14 как бонус.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#17
Если у тебя вершины склеиваются через одну, то это верный признак того, что сшиваемые полигоны "вывернуты" по разному.
 

D@k@r

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Можно еще тупо удалить полигон на котором не склеиваются вершины да создать заново кнопкой create и тыкая по очереди на вертексах, на последнем 2 раза.
 
Рейтинг
14
#20
колапс в меше работает почти всегда...в отличии от поли..так что переводи в меш и колапс...как вариант проверь нормали у полигонов..и количество ребер от точек..
 
Сверху