Render.ru

Не резкая текстура

kokon23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: когда наношу на объект текстуру просто с помощью тайлинга, то она выглядит нормально (резкая), а вот когда накладываю текстуру в фотошопе по UV координатам, то в максе она расплывается. Размер картинки с координатами 2048*2048. Пробовал больше. Я так понимаю, что это происходит из-за того, что мне приходиться сжимать изображение с текстурой чтобы оно уместилось в границах координат и качество его теряется. Примеры моделей смотрел, там все детали на одной карте, все четко, а у меня расплывается.
Для примера сделал скриншоты:
1. Левый нижний угол: текстура нанесена с помощью стандартного материала с тайлингом 2.
2. Правый нижний угол: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью трансформирования(видно что она расплылась)
3. Сверху: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью Размер изображения. Интерполяция - бикубическая, наилучшая для уменьшения(чуть лучше, чем во втором, но не так как в первом).

Наносить текстуру только с помощью тайлинга не подходит, потому что хочу по нормальному изучить UV mapping.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#2
Сравнивать текстуры по вьюпорту - гиблое дело, он их может легко сам ужимать для оптимизации производительности. Рендер пробовали? Но это еще пол беды - у вас на всех трех скриншотах разный масштаб, логично же что при зумировании качество лучше не становится. Но и это не все, вы сами пишете что уменьшаете текстуру в 2 раза, так с чего бы ей сохранять качество?
 
Сверху