Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: когда наношу на объект текстуру просто с помощью тайлинга, то она выглядит нормально (резкая), а вот когда накладываю текстуру в фотошопе по UV координатам, то в максе она расплывается. Размер картинки с координатами 2048*2048. Пробовал больше. Я так понимаю, что это происходит из-за того, что мне приходиться сжимать изображение с текстурой чтобы оно уместилось в границах координат и качество его теряется. Примеры моделей смотрел, там все детали на одной карте, все четко, а у меня расплывается.
Для примера сделал скриншоты:
1. Левый нижний угол: текстура нанесена с помощью стандартного материала с тайлингом 2.
2. Правый нижний угол: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью трансформирования(видно что она расплылась)
3. Сверху: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью Размер изображения. Интерполяция - бикубическая, наилучшая для уменьшения(чуть лучше, чем во втором, но не так как в первом).
Наносить текстуру только с помощью тайлинга не подходит, потому что хочу по нормальному изучить UV mapping.
Для примера сделал скриншоты:
1. Левый нижний угол: текстура нанесена с помощью стандартного материала с тайлингом 2.
2. Правый нижний угол: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью трансформирования(видно что она расплылась)
3. Сверху: текстура нанесена по UV координатам. Изображение текстуры уменьшено в два раза в фотошопе с помощью Размер изображения. Интерполяция - бикубическая, наилучшая для уменьшения(чуть лучше, чем во втором, но не так как в первом).
Наносить текстуру только с помощью тайлинга не подходит, потому что хочу по нормальному изучить UV mapping.
Вложения
-
48,4 КБ Просмотров: 356
-
228,9 КБ Просмотров: 298