Render.ru

Не прошедшие работы на конкурс наемники.

Рейтинг
37
#1
Добрый день, предлагаю выкладывать в этой теме не прошедшие работы конкурса "Наемники". Критика и замечания позволят повысить наши шансы, в следующих конкурсах. За ранее благодарен старшим товарищам за советы.
 

Вложения

маскед

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Снимаю отсюда работу. Странно, но ее вернули назад, допустили... Причины не объяснили.
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#13
Выложу и я свою. Даже не отправляла, так как не доделала, косяков много и уровень хиленький.
 
Рейтинг
204
#16
Добрый день, предлагаю выкладывать в этой теме не прошедшие работы конкурса "Наемники". Критика и замечания позволят повысить наши шансы, в следующих конкурсах. За ранее благодарен старшим товарищам за советы.

------------------------------
deviantart
У вас прикольные работы на D.A. , юморные ). По моим наблюдениям для многих в этом конкурсе задание из 4-рех персонажей стало настоящим испытанием. Многие, даже опытные не дошли до финала.

По вашей работе. Недостатки: первое что бросается в глаза- зажатость персонажей в формате вашего холста. Считается композиционной ошибкой размещать основные обьекты слишком близко к краям листа, в вашем случае локоть на пару мм от края, плечо на пару мм за край, одна нога вышла за формат, другая нет - это тоже ошибка. Ошибка не потому что так принято, а потому что это вызывает не комфортные ощущения у зрителя - теснота, падение, неудобство. Также между персонажами должен быть воздух, они не должны быть приклеены друг к другу.
Как можно исправить: расширить границы холста так чтобы расстояние от края до персонажа было не меньше ширины его руки например (но чуть меньше ширины руки или чуть больше, а не ровно так же) и только с одной стороны, с другой стороны холста расстояние должно быть больше (на ширину половины персонажа). При этом учесть, что персонажи должны быть также на расстоянии друг от друга (по тому же принципу). Это было по композиции.

По персонажам: дедушка на переднем плане выглядит весьма пропорциональным, остальные - нет. Если вы решили нарушать пропорции сознательно, то нарушать нужно у всех персонажей, и нарушения эти должны быть оправданы идейно (должен быть смысл).

На будущее: пожелаю вам того чего и себе - учиться у старых мастеров живописи, тому как они решали задачи с многофигурными композициями, анатомией персонажей, цветом. И осваивать новые программы. Удачи и успехов!


Моя работа
 
Рейтинг
204
#17
А эта почему не прошла - из-за досье?

------------------------------
W.I.P.Хранители Миров
W.I.P.Просто Кухня
По 3-д мне сложно судить, так как я практически не владею трехмерными программами.Но считаю что основа 3-д графики в плане эстетики, изобразительности это двухмерная графика и традиционное изобразительное искусство. Потому по вашей работе скажу: темный передний план, темный персонаж переднего плана, слабая воздушная перспектива, программа зебраш позволяет качественней моделить анатомию
персонажей, в вашем случае пропорции, кисти рук . Сам в ней работаю не так давно и тоже мышкой. Совет - не ставьте персонажей прямо напротив активных декораций второго плана, в вашем случае лучник напротив дерева, голова собаки напротив дерева, смещайте их в сторону. Мне нравится локация, но ее нужно доводить. Совет - возможно не стоит надеяться на финальный рендер в 3-д пакетах, сборка по слоям в фотошопе может дать результат лучше. Ну и на будущее желаю вам того же чего и Роману Башкатову в сообщении выше. Все новое хорошо забытое старое.


Моя работа
 
Рейтинг
204
#18

У вас те же ошибки по композиции что и у Романа Башкатова. По вашей работе. Недостатки: первое что бросается в глаза- зажатость персонажей в формате вашего холста. Считается композиционной ошибкой размещать основные обьекты слишком близко к краям листа.Ошибка не потому что так принято, а потому что это вызывает не комфортные ощущения у зрителя - теснота, падение, неудобство. У вашей композиции также нет основы, две девушки непонятно на чем стоять, ножка стола также не имеет опоры и по перспективе он наклонен- падает? к зрителю. Под надпись "Отдохни" отведена большая часть фона, но сама надпись не несет в себе никакой особенной изобразительной, художественной нагрузки - это не хорошо. Фон работы также может служить мощным иллюстративным элементом, рассказывать зрителю что-нибудь о персонажах, о том что хотел передать автор.
По персонажам: Мне нравится девушка на самом дальнем плане (у которой голограмма). В ее позе, осанке чувствуется женственность и некая грация. Девушка рядом вроде как задумалась, или тоже смотрит на голограмму- неясно, может если подать ей корпус вперед сосредоточить взгляд на голограмме - будет однозначней. ЕЕ руку со стаканом подвинуть ближе к туловищу, ато издалека кажется что рука не ее а той дальней девушки. Два остальный персонажа никак не взаимодеиствуют и ни в чем не участвуют, потому композиция немного скучна. По поводу девушки, которая стоит с разворотом в три четверти - избегайте ровных линий через всю голову, лицо, тело при таком ракурсе, они искажают анатомию ( это я о ее прическе в часности).
Как исправить : поднять композицию вверх, сделать опору для персонажей, раздвинуть границы холста вширь, вместо надписи отдохни придумать что-нибудь более захватывающее (возможно какие-то техно-декорации), насытить деталями костюмы девушек, добавит каких-то сверкающих-светящихся элементов (тех что на переднем плане - больше, тех что на втором - меньше). Но не переусердствовать, где-то оставить крупные элементы костюмов, которые бы подчеркивали пропорции, изгибы тела.


Моя работа
 
Рейтинг
204
#19

О! А эта работа по композиции очень хороша. Приятная, теплая атмосфера. Возможно Чуть бы приподнять все место дислокации героев вверх, так чтобы их расположение заняло где-то середину холста по горизонту. А то первым делом внимание привлекает сначала кирпичная стена, потом девушка у обрыва, а потом все остальное. А на переднем плане тогда можно будет что нибудь изобразить еще, сами придумаете.
Много места оставлено под небо и некую пейзажную даль, но самого пейзажа нет (только набросок его). Нарисуйте пейзаж, проработайте лучше облака, набросок ведь выглядит многообещающе.
Правая рука девушки что у обрыва совсем худенькая, чуть утолщить бы. И еще совет : линия края обвалившийся штукатурки на стене там где лекарь, эта линя продолжает направление положения тела лекаря - не делайте так, это не совсем удачно выглядит. Она перебивает на себя все внимание, лучше ее вовсе убрать, ограничившись небольшими трещинками локально местами по стене и лучше сверху (в горной местности то что выше - то быстрее и разрушается.
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Огромное Вам спасибо за критику, мне её так не хватает. Всё сделано методом тыка так сказать.
программа зебраш позволяет качественней моделить анатомию
- уже занимаюсь этим. С начало надо анатомию человека изучать, а потом уже моделить.
Совет - не ставьте персонажей прямо напротив активных декораций второго плана, в вашем случае лучник напротив дерева, голова собаки напротив дерева, смещайте их в сторону.
- про существование активных декораций, Я вообще не знал - Спасибо теперь буду учитывать этот момент в будущих творениях.
Совет - возможно не стоит надеяться на финальный рендер в 3-д пакетах, сборка по слоям в фотошопе может дать результат лучше.
Это я и сам понял, но так и не рискнул применить этого к конкурсной работе. Наверно потому и воздушной перспективы вообще нет. С пост-обработкой - учиться и учиться блин...
Мне нравится локация, но ее нужно доводить.
Работу вообще планирую допеределать, но только после того как подучусь на более мелких работах - технически мои знания на сегодняшний день очень слабые.

За пожелания, отдельное спасибо - это вдохновляет. Вам тоже творческих успехов и постоянный левел_ап!!!
 
Сверху