Render.ru

Не прошедшие работы на конкурс наемники.

Рейтинг
52
#41
=) крокус , а я не с целью гротескно пошутить, а с целью внести свою толику позитива и подбодрить участников. Работы плохими я не считаю, некоторые весьма перспективны, ровно как и не мыслю, что мне позволительно смотреть свысока на тех, чьи работы не прошли условные критерии - я и сам порой в галлерею не могу заслать работы, преодолев барьеры модератора.

------------------------------
эльхсказочные наёмники -wip
наёмный мясофект -wip
elxaoc , тогда и я прошу прощения за шуточки в ваш адрес.
 

Kaisov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
Ребят, ну я надеюсь все понимают, почему их работы "не прошли" (хотя бы теперь, когда видно какие прошли) и вы выкладываете их сюда чтобы в действительности просто понять как возможно сделать свои работы лучше (исправить какие-то возможно ошибки).
По вашей работе, лук кентавра визуально соприкасается с башней замка - нужно отделить, также копыто кентавра стоит на плече у персонажа переднего плана - не хорошо. Нету плановости, воздушной перспективы между передним персонажем и группой остальных героев. Нет обьема персонажей, они выглядят плоскими. Размытие резкости дальнего плана - это последний способ передать воздушную перспективу, да и то подчеркнуть, а не передать. Замок хоть и стоит силуэтом на фоне луны, но он не должен выглядеть плоским черным пятном, ультрамарин, фиолетовый, синий, да впрочем вся гамма холодных цветов в вашем распоряжении для передачи архитектуры на дальнем плане. Тоже самое касается гор. Облака тоже можно использовать для передачи перспективы в композиции .Земля на переднем плане требует детализации.
Многие свои ошибки я сам прекрасно вижу, но когда их подчеркивают другие, то это уже совсем другой разговор, значит бросаются в глаза. Спасибо за критику.
Я мог бы поспорить на счет некоторых утверждений, но смысла нет, просто некоторые вещи так и задумывались :) Например плоскость, яркость, и нереалистичность мультяшность персонажей. Я не очень люблю замыленный реалистический стиль преобладающий сейчас, и сам рисую в стиле ближе к анимационному.
Как любому художнику, потратившему время и силы, мне моя работа кажется хорошей (а это не значит, что так оно и есть на самом деле).
В свою НЕ защиту могу сказать, что опыта рисования на планшете пока очень немного, а от руки я рисую больше в черно-белой графике.
Это мой первый конкурс, и недопуск\проигрыш был вполне обоснован. Я был удивлен, что работу допустили, и потом немного расстроен тем, что в процессе сняли с конкурса.
Вот и все дела. ЛевелАп получил, в конкурсе поучаствовал.
И за такое отличное времяпрепровождение можно только спасибо сказать.
 
Рейтинг
52
#43
Kaisov , действительно я помню, видел вашу работу в галерее конкурса, досадно что ее вернули , сочувствую вам. Рисовать в своей, авторской манере это прекрасно и правильно, такой подход формирует собственное (не шаблонное) видение многих вещей в искусстве и может в итоге сформировать неповторимый стиль. К вашему наверное сожалению большая часть общества буквально "повернута" на реалистичном искусстве, возможно виною тому ощущение что в реалистично поданной красивенькой картинке заведомо меньше деструкции. Но лично я так не считаю, ибо сам декоративщик и 6 лет занимался изготовлением витражей. Кстати советую вам посмотреть витражные работы в интернете для вдохновения. И я вам скажу что не пользуясь обьемом, воздушной перспективой, классическими пропорциями, создать картину которая затрагивала бы струны души - намного сложнее, некоторым это дается от Бога, остальные должны приложить много труда для достижения такого уровня мастерства. Есть еще такое искусство вытынанок (от слова вытынать, вырезать), прекрасное средство передачи чего угодно одними лишь силуэтами, поищите в интернете. В общем удачи вам, вдохновляйтесь и растите над собой !
 

Kaisov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
КРОКУС, спасибо, учту рекомендации.

Руки уже чешутся в другом конкурсе поучаствовать. Придется наступить упрямству на горло, и ваять в более популярной манере, не страшно, заодно скиллы прокачаю.
 
Рейтинг
186
#45
Меня раньше не пускали на рендер в галерею в 2008 это было так (см. первую картинку в низу)
Счас я лид худ и рисую так=) смотри вторую картинку))
Может такой пример кого и стимулирует))
 

Вложения

Рейтинг
52
#46
Дикий Ражъ, блестящий пример творческого роста, это правильно я считаю что выложили две работы разные по времени создания, ребята вдохновятся вашим примером. Замечательная конкурсная работа, поздравляю!
 

Petukhova_art

Активный участник
Рейтинг
8
#48
Все равно мордашка у викинга отменная :))) Таких элементов, как настроение персонажа, переданное в мимике порой не хватает даже в супер-пупер профессиональных работах :)
 
Сверху