Не принимают, спасайте советом чего доделать
- Автор темы dron111
- Дата создания
А я админа хорошо понимаю: работа непрофессиональная. Светотени на лице расположены неверно: на лбу хорошо видно, и под правым глазом, например. Цветность чудовищная, и это не вопрос личного вкуса, а вопрос правильности выбора оттенков блика, тени, полутени и т.д. при таком освещении. Цвет стены ужасен, особенно в сочетании с цветом демона и ночи.
Такой камень в небе так светить не может. Если луна в другом месте, то что в небе делает этот булыжник? Просто если этот булыжник в космосе, то он будет светить как луна, а у вас он в атмосфере - как НЛО. Ну ладно, может быть такова хитрая задумка. Но все равно странно, что у вас листва, метеорит и небо отражают лунный свет одним оттенком - это плохо и для композиции, и для реалистичности.
Кожа на лице и на теле отражают свет очень по-разному, и при этом кожа на плечах и крылья - очень похожим образом. Это странно! Если луна у вас справа, то как она освещает внутреннюю поверхность правого крыла демона? Опять же, правое крыло слишком далеко справа.
Ладно, можете теперь меня сожрать, но вообще мне демон нравится, живой Хотел бы увидеть работу доделанной.
Такой камень в небе так светить не может. Если луна в другом месте, то что в небе делает этот булыжник? Просто если этот булыжник в космосе, то он будет светить как луна, а у вас он в атмосфере - как НЛО. Ну ладно, может быть такова хитрая задумка. Но все равно странно, что у вас листва, метеорит и небо отражают лунный свет одним оттенком - это плохо и для композиции, и для реалистичности.
Кожа на лице и на теле отражают свет очень по-разному, и при этом кожа на плечах и крылья - очень похожим образом. Это странно! Если луна у вас справа, то как она освещает внутреннюю поверхность правого крыла демона? Опять же, правое крыло слишком далеко справа.
Ладно, можете теперь меня сожрать, но вообще мне демон нравится, живой Хотел бы увидеть работу доделанной.
UnwireD может покажешь мастер класс?не буду тебя жрать,делай это сам
работа профессиональна,может быть немного не дотянута.до аварда конечно твоё дело.
если ктото кроме реализма ничё не понимает-это их проблемы.
по мелочам дорабатывать,луна прям над головой-нехорошо,сместить и свет на ней по ярче а то противовеса в той верхней части не хватает и зделай её полную а не месяц,иначе как она освещает твоего гаргула?,.про цвета в портрете говорил,либо везде такие,либо успокоить. ещё голова отдельно,потому что нет на ней отсвета от лунного света на плече
вобщем основные партаки.
если ктото не умеет делать ошибок,это для него очень плохо!
работа профессиональна,может быть немного не дотянута.до аварда конечно твоё дело.
если ктото кроме реализма ничё не понимает-это их проблемы.
по мелочам дорабатывать,луна прям над головой-нехорошо,сместить и свет на ней по ярче а то противовеса в той верхней части не хватает и зделай её полную а не месяц,иначе как она освещает твоего гаргула?,.про цвета в портрете говорил,либо везде такие,либо успокоить. ещё голова отдельно,потому что нет на ней отсвета от лунного света на плече
вобщем основные партаки.
если ктото не умеет делать ошибок,это для него очень плохо!
Так, ладно, я буду злой гений.
Короче, эльф-юнисекс классный может получиться, если:
- исправить глаза. Сравни, они просто разные по размеру и какой-то из них нужно повернуть на n градусов, чтобы они как-то под одним углом к центральной линии были. Про мешки уже тут высказались. Верхние веки - нет объема, под бровями - нет объема. На лбу вообще не заметил никакой светотени - он от бровей к линии волос плоский что-ли?
- подправить светотени на голове справа. там слишком резкий и слишком ранний переход от освещенной макушке к густой тени.
- поработать над губами - левая и правая половины от разных ртов. смотрите, где рот не улыбается угол рта очень яркий, губы там не вывернуты, а слева откуда-то появляется "резерв" тканей и улыбка в целом выглядит диковато.
- сделать живой колор. Товарищ, посмотрите на картины известных мастеров, обратите внимание, какими оттенками они пользуются для передачи одного общего цвета объекта. Вы опять решили все сделать "просто" - направили пикер на тон светлее и думаете, что это будет освещенный участок, темнее - участок в тени. А сие не так.
Опять очень понравилось выражение лица в целом, персонаж жив, но ему не везет с материализацией пока. Автор - крепитесь, у вас есть главное, вы видите жизнь, а все остальное - навыки, придет, никуда не денется.
Я там в федарковской теме кинул свои 5 копеек, можно "насладиться" ))
Короче, эльф-юнисекс классный может получиться, если:
- исправить глаза. Сравни, они просто разные по размеру и какой-то из них нужно повернуть на n градусов, чтобы они как-то под одним углом к центральной линии были. Про мешки уже тут высказались. Верхние веки - нет объема, под бровями - нет объема. На лбу вообще не заметил никакой светотени - он от бровей к линии волос плоский что-ли?
- подправить светотени на голове справа. там слишком резкий и слишком ранний переход от освещенной макушке к густой тени.
- поработать над губами - левая и правая половины от разных ртов. смотрите, где рот не улыбается угол рта очень яркий, губы там не вывернуты, а слева откуда-то появляется "резерв" тканей и улыбка в целом выглядит диковато.
- сделать живой колор. Товарищ, посмотрите на картины известных мастеров, обратите внимание, какими оттенками они пользуются для передачи одного общего цвета объекта. Вы опять решили все сделать "просто" - направили пикер на тон светлее и думаете, что это будет освещенный участок, темнее - участок в тени. А сие не так.
Опять очень понравилось выражение лица в целом, персонаж жив, но ему не везет с материализацией пока. Автор - крепитесь, у вас есть главное, вы видите жизнь, а все остальное - навыки, придет, никуда не денется.
Я там в федарковской теме кинул свои 5 копеек, можно "насладиться" ))