Render.ru

Не принимают, спасайте советом чего доделать

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#42
не приняли в галерею пока не буду обьяснять почему ,хочу узнать ваше мнение и советы.
 

Вложения

Рейтинг
41
#43
помоему у админа сегодня плохое настроение =))
шучу.
но правда не знаю чего тут такого не проходного...
 

UnwireD

Активный участник
Рейтинг
11
#44
А я админа хорошо понимаю: работа непрофессиональная. Светотени на лице расположены неверно: на лбу хорошо видно, и под правым глазом, например. Цветность чудовищная, и это не вопрос личного вкуса, а вопрос правильности выбора оттенков блика, тени, полутени и т.д. при таком освещении. Цвет стены ужасен, особенно в сочетании с цветом демона и ночи.
Такой камень в небе так светить не может. Если луна в другом месте, то что в небе делает этот булыжник? Просто если этот булыжник в космосе, то он будет светить как луна, а у вас он в атмосфере - как НЛО. Ну ладно, может быть такова хитрая задумка. Но все равно странно, что у вас листва, метеорит и небо отражают лунный свет одним оттенком - это плохо и для композиции, и для реалистичности.
Кожа на лице и на теле отражают свет очень по-разному, и при этом кожа на плечах и крылья - очень похожим образом. Это странно! Если луна у вас справа, то как она освещает внутреннюю поверхность правого крыла демона? Опять же, правое крыло слишком далеко справа.
Ладно, можете теперь меня сожрать, но вообще мне демон нравится, живой :) Хотел бы увидеть работу доделанной.
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#45
UnwireD может покажешь мастер класс?не буду тебя жрать,делай это сам:)

работа профессиональна,может быть немного не дотянута.до аварда конечно твоё дело.
если ктото кроме реализма ничё не понимает-это их проблемы.
по мелочам дорабатывать,луна прям над головой-нехорошо,сместить и свет на ней по ярче а то противовеса в той верхней части не хватает и зделай её полную а не месяц,иначе как она освещает твоего гаргула?:),.про цвета в портрете говорил,либо везде такие,либо успокоить. ещё голова отдельно,потому что нет на ней отсвета от лунного света на плече:)
вобщем основные партаки.
если ктото не умеет делать ошибок,это для него очень плохо!:)
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#47
сказал ладно проехали если когда нибудь возникнет желание может и доделаю на данный момент она меня достала сплошное разочарование много труда и никакого результата
(UnwireD если ты такой умный выставляй свои работы у тебя проблем недолжно быть)
 

UnwireD

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Если ты считаешь, что я не прав ни в одном из "умных" замечаний, пропусти мимо ушей, и при чем тут мои работы.
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#49
(UnwireD ) замечания по делу спасибо, но действительно достало, жаль что раньше никто не осмелился высказаться ,сейчас незнаю когда смогу доделать. а на счет работ так хотелосьбы посмотреть на работы человека который так грамотно дает советы.
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#50
вот задумал новую работу, правда это только часть . но всетаки хотелосьбы почитать ваше мнение .
 

Вложения

Tsurugi

Знаток
Рейтинг
30
#52
че там за мешок под глазом? %) ты бы еще часть размером 10Х10 пикселов прислал, чтобы мнения послушать. шли все целиком, как мы тут процесс контролировать должны, когда ты там в тихую мутишь целую работу, а нам показываешь тока непроспавшуюся голову из кустов? %)
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#53
извиняюсь был не прав , мне об этом уже сказали . просто это была более менее проработаная деталь , но в тоже время не доконца мне самому понятная . эскиз делался для себя ,не на показ ,так что за качество эскиза сильно не бейте .
 

Вложения

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#54
Dron пихай её суды http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=109050&start=0

как раз в тему!=)
 

UnwireD

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Так, ладно, я буду злой гений.
Короче, эльф-юнисекс классный может получиться, если:
- исправить глаза. Сравни, они просто разные по размеру и какой-то из них нужно повернуть на n градусов, чтобы они как-то под одним углом к центральной линии были. Про мешки уже тут высказались. Верхние веки - нет объема, под бровями - нет объема. На лбу вообще не заметил никакой светотени - он от бровей к линии волос плоский что-ли?
- подправить светотени на голове справа. там слишком резкий и слишком ранний переход от освещенной макушке к густой тени.
- поработать над губами - левая и правая половины от разных ртов. смотрите, где рот не улыбается угол рта очень яркий, губы там не вывернуты, а слева откуда-то появляется "резерв" тканей и улыбка в целом выглядит диковато.
- сделать живой колор. Товарищ, посмотрите на картины известных мастеров, обратите внимание, какими оттенками они пользуются для передачи одного общего цвета объекта. Вы опять решили все сделать "просто" - направили пикер на тон светлее и думаете, что это будет освещенный участок, темнее - участок в тени. А сие не так.

Опять очень понравилось выражение лица в целом, персонаж жив, но ему не везет с материализацией пока. Автор - крепитесь, у вас есть главное, вы видите жизнь, а все остальное - навыки, придет, никуда не денется.

Я там в федарковской теме кинул свои 5 копеек, можно "насладиться" :)))
 

dron111

Мастер
Рейтинг
704
#57
спасибо за содержательный комент. по чб. эскизу тож жду злобств . (Я там в федарковской теме кинул свои 5 копеек, можно "насладиться) сейчас посмотрим.
 
Сверху