Render.ru

Не куплю, так нарисую

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#41
а кто нить знает как шарахает пушка у бмп, и не разнесет ли она там много чего.
Ну по логике не должна так шарахнуть. Подобные машинки создаются чтоб поддерживать пехоту в различных ситуациях. Например в городском бою, где до противника может быть пара-тройка метров. Да и типы снарядов бывают разные. От большого бабаха, до обычных бронебойных или шрапнельных.
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Это извращение рисовать мышкой, блинский блин что с планшетом, никак не пойму :banghead:
preview 2.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#43
Да помоему в целом эта часть сцену вери гуд. Осталось подтянуть немного визуалку (рендер, освещение ), добавить мелкой детализации и эффектов. Ну это уже на твой вкус что и как делать, по этой части можно годами демагогию вести, всегда будет чего то нехватать.
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#44
Ну да, еще пара тройка полноценных рендеров, и запал пропадет. А подтянуть рендер = убрать шум, освещение = посветлее, правильно понял ?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#45
Ну да, еще пара тройка полноценных рендеров, и запал пропадет. А подтянуть рендер = убрать шум, освещение = посветлее, правильно понял ?
Ну тут сам смотри. Сейчас рендер выглядит примерно как скрин из неплохой игры. Что и как с ним делать дальше, это уже должно быть твое решение. Этож не интерьека какая нить, где можно побросаться умными фразами вроде (шумит, а там угол засвечен, а тут на шторах просвет не очень). Работа художественная и творческая, тебе и все карты в руки в плане виза.

PS. Ну как минимум что могу подсказать.. Обрати внимание на плоскость земли (она у тебя вылизанная, будто там уборщики каждый день метут). Ну и переход от света к тени слишком резкий, тут темно а тут бац и светло.. Как в космосе. На стене атмосферника это хорошо видно. Ну и материалы тож мне кажется надо с ними поработать. Все какое то пластиковое кажется.
 
Последнее редактирование:

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#46
Ребятки помогите !!! Как анимировать поворот по наклонной оси ?
ось 12.jpg
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#49
) с азами анимации я знаком
моё так скать творение
странности начинаются именно в наклонной оси, просто крутить штуку поменяв reference coordinate system без проблем,
ось 13.jpg
но при анимации хрень какая то творится
 
Рейтинг
41
#50
) с азами анимации я знаком
моё так скать творение
странности начинаются именно в наклонной оси, просто крутить штуку поменяв reference coordinate system без проблем,
Посмотреть вложение 261731
но при анимации хрень какая то творится
Ну так все выглядит правильно, в чем именно проблема?
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#51
"штука" ходуном ходит а не строго по оси, именно при воспроизведении анимации ... проще файл скинуть )
 

Вложения

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Как, как до такого можно додуматься ?!!! я сейчас слезу пущу .... огромное человеческое спасибо !!!
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#60
Сверху