Render.ru

Не куплю, так нарисую

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#7
ребятки выручайте, никак не могу сообразить по какому принципу ( или алгоритму ) замоделить вот эту штуку, сейчас это тупо пробулин, что не вариант
выхлоп 4.jpg
 
#8
Я бы сделал так. Чтобы не заморачиваться в выстройке полигонов. Я бы триангулировал объект и запихнул в збраш.(он обычно булен не воспринимает и делает дырки, для этого и триангулируем или добавим дивайды без сглаживания) В збраше дублируем объект и на дубликат делаем зремешер вдове уменьшение полигонов. Делаем до тех пор пока полигоны не станут красивыми. А затем с оригинала на дубликат проджектим форму так как при зеремеше форма немного портится. Или же автоматическую выстройку полигонов в самом максе скриптами. Я макс не знаю, подсказать не могу.
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#13
внутрянка не нужна, там тупо shell-ом, толщину сделаю. в жизни это типа кожуха на трубу выхлопную
 

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#15
ну что ж, придумаем что нибудь другое. Русик - большой как грится данкишон )
 
Рейтинг
22
#17
ну заебок прям . я делал харлей , правда по уроку . но с Брашем чото заморочка мне кажется . я б подсказал , но я ща , простите , уделаный . завтра может если время будет подскажу . а может и сам решиш к тому времени ...
 

Sperl

Знаток
Рейтинг
22
#18
Оно может и правильно сначала на плоскости делать а потом гнуть уже под трубу.
Из простого, вот такой вариант, разбить на квадраты...
 

Вложения

  • 135,9 КБ Просмотров: 250

Bori50FF

Активный участник
Рейтинг
13
#19
Что скажете комрады ? Изначально планировал сделать окружение под харлей, но потом все резко поменялось. Черные квадраты уберу когда все доделаю, в общем то на данный момент все устраивает, но хотелось бы услышать мнений со стороны
случай на парковке 2.jpg смотреть желательно ночью в темноте )))
 
Сверху