Render.ru

не корректная маска

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Не подскажите как сделать более "аккуратную" маску, а то у меня при наложении края маски вылазиют, вот пример (у модельки hetzer)
 
#4
при рендере с альфой, фон должен быть черным, тогда не будет кантов.. полагаю здесь фон был белым..
а если кант полез после цветокоррекции, то там уже надо разбираться на каком этапе и следить за alpha divide/post multiply..
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Попробую более подробно ответить в этом видео
 
Последнее редактирование:
#8
ну да, я так и предположил.. рендер, сам бьюти пасс, с танком, должен быть на черном фоне, поскольку в черном значения 0 и при композе места на краях, где антиальяс, не будут добавлять\домножать и т.п. значения с фона, что происходит, если рендер на белом и ином отличном от черного фоне..
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Пробовал рендерить и на черном фоне вывод тот же. Скажите а не имеет ли значение следующие: сохранение маски в формате JPEG и при гамме автомат?
Так же прикрепляю результаты рендера
 

Вложения

#10
а.. вон оно что... предлагаю рендерить на черном фоне в формат изображения, поддерживающий альфа канал - png, tga, tif, exr. тогда не придется использовать ч\б маску.
судя по видео - маска не то чтобы просто в джпеге, но и качество стоит не 100%, что сказывается, конечно в первую очередь.
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Про фон, смотрите если я ставлю черный фон отключаю в invironment, то и освещение портится и конченый результат тоже или же это изображение (на черном фоне) можно использовать как маска, скажите... И как со всем этим делом в Fusion 6.3 пользоваться? Если можно то скинтье ссылочку на какой нибудь урок по этой теме или тэг по которому в google найти?
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Сохранил результат в 32 бите и вставил полученный результат в Fusion 6.3. получил белую картинку и не смог вытянуть более или меннее адекватный результат.
 
#15
это настройки exr.. в максе они специфичные, я не вспомню сейчас.. можешь просто png или tga выгнать.. последний вообще без заморочек..
в вирее можно использовать окружение в настройках рендера для освещения и отражений, но рендерить с черным фоном при корректном свете, там есть эта опция, смотри настройки рендера.
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Кое что я за эти дни попробовал, но результат все тот-же. А именно пробовал рендерить на черном фоне и картинку вставлять на какой нибудь "цветастый фон" результат неизменный, так же пробовал рендерить VRayMtlID пасс, но Fusion какие хочешь результаты, но тока не те которые мне нужны, а именно вставляю пасс VRayMtlID и в настройках маски ставлю определенный цвет так он выдавал неожиданный результат. Помогло, сгладить ситуацию следующие, вставить маску PNG, а потом инструментом волшебная палочка выделял черный сжимал его на писель - примерно и полученный результат тащил во fusion. Результат не то что бы идеальный но лучше чем первоначальный. И как вывод из всего выше написанного то что предложеные выше вами результаты не дали ощутимого результата...
 
#18
Кое что я за эти дни попробовал, но результат все тот-же. А именно пробовал рендерить на черном фоне и картинку вставлять на какой нибудь "цветастый фон" результат неизменный, так же пробовал рендерить VRayMtlID пасс, но Fusion какие хочешь результаты, но тока не те которые мне нужны, а именно вставляю пасс VRayMtlID и в настройках маски ставлю определенный цвет так он выдавал неожиданный результат. Помогло, сгладить ситуацию следующие, вставить маску PNG, а потом инструментом волшебная палочка выделял черный сжимал его на писель - примерно и полученный результат тащил во fusion. Результат не то что бы идеальный но лучше чем первоначальный. И как вывод из всего выше написанного то что предложеные выше вами результаты не дали ощутимого результата...
не выдержал... собрал пять вариантов - нигде нет белого канта, надо смотреть что именно к этому приводит. во вложении архив с проектом, просто можно открыть и посмотреть. наиболее правильные - это вариант I и IV. можно было бы еще пару вариаций по сборке показать, но пока думаю достаточно.
если что вдруг непонятно - спрашивай.
P.S. вариант V тоже одной галкой можно сделать правильным, просто не совсем корректно использовать маску на объект, как garbage matte.
И еще - и рендер танка и сама маска с артефактами (если поднять гамму, то будет видно как изображение по контуру рассыпается на пиксели), либо компрессия jpg так сработала, что мне кажется более вероятно, либо еще что, но рендера должны быть чистыми, для чистого результата.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Михаил Коровянский - большое спасибо за представленные варианты за вашу работу (не ожидал честно), а так же за предыдущий пост (я подумал что на этом все и закончится)
 

MustDie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Еще раз спасибо за ваши советы. Вот что получилось. И для чего это делалось

А так же есть кое - какие вопросики, нет это уже не по маске. А по самой Фьюжке. Скажите как добавить ноду PipeRouter, добавить поле Underlay и как сохранять работу с относительными путями. Например comp:\img\mask.jpg и ... Конечно вопросиков у меня еще много, но так как тема у меня не корректная маска то я и так задал уже много...
 

Вложения

Сверху