- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Я, возможно, плохо понимаю механизм наложения текстур, но что есть. В 3ds max-е не так давно.
Суть проблемы такова: сделал вагончик, наложил Unwrap UVW, сделал развертку, нарисовал кое-как текстуру, положил на вагон, и все выглядит вроде как нормально. На рендере в 3ds max-е отображается.
Экспортирую в fbx со следующими параметрами:
Пытался менять значения, но без толку.
Открываю в "Средстве 3d просмотра", которое вместе с виндой идет, результат таков:
Текстура не наложилась, применился лишь какой-то блестящий материал.
Аналогично если затаскиваю модель в Unity 3d:
Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Может я галку где не поставил?
Я, возможно, плохо понимаю механизм наложения текстур, но что есть. В 3ds max-е не так давно.
Суть проблемы такова: сделал вагончик, наложил Unwrap UVW, сделал развертку, нарисовал кое-как текстуру, положил на вагон, и все выглядит вроде как нормально. На рендере в 3ds max-е отображается.
Экспортирую в fbx со следующими параметрами:
Пытался менять значения, но без толку.
Открываю в "Средстве 3d просмотра", которое вместе с виндой идет, результат таков:
Текстура не наложилась, применился лишь какой-то блестящий материал.
Аналогично если затаскиваю модель в Unity 3d:
Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Может я галку где не поставил?