Render.ru

Не экспортируются текстуры

Михаил Силаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Я, возможно, плохо понимаю механизм наложения текстур, но что есть. В 3ds max-е не так давно.
Суть проблемы такова: сделал вагончик, наложил Unwrap UVW, сделал развертку, нарисовал кое-как текстуру, положил на вагон, и все выглядит вроде как нормально. На рендере в 3ds max-е отображается.
1621839120043.png


Экспортирую в fbx со следующими параметрами:
1621839198022.png


Пытался менять значения, но без толку.
Открываю в "Средстве 3d просмотра", которое вместе с виндой идет, результат таков:
1621839319509.png

Текстура не наложилась, применился лишь какой-то блестящий материал.
Аналогично если затаскиваю модель в Unity 3d:
1621839652779.png



Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Может я галку где не поставил?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#2
Обычно такое происходит, если макс не видит или теряет путь к текстуре, т.е. к папке где она лежит.
Или вы чего то не так сделали при назначении Unwrap UVW.
и все выглядит вроде как нормально.
Не очень понятно на какой из ваших картинок должна быть видна эта ваша текстура. Если на первой, то там нет никакой текстуры, там просто какой то материал без растровой текстуры. А если вы под текстурой имеете ввиду, то, что там часть светлая, а часть темная, то зачем для этого вообще текстура? Выделяете объект и полигоны которые должны быть черными, отделяете их от того, что светлое и назначаете им просто другой материал.
 
Последнее редактирование:

Михаил Силаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
.Не очень понятно на какой из ваших картинок должна быть видна эта ваша текстура.
Забыл указать, что положил текстуру только на дверь. Чёрная посередине. На рендре плохо видно, с ним тоже до сих пор не разобрался. Но некоторое подобие того, что я хотел видно на первой картинке. Она не чисто черная, она такая:
1621851669126.png
, и разные ее вариации.

Я чисто экспериментирую, учусь, если что.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#4
На рендре плохо видно, с ним тоже до сих пор не разобрался.
Текстуру может быть плохо видно или не видно вовсе на рендере если у материала сильное отражение, вместо текстуры там будет то, что отражается. Как в зеркале.
 
Рейтинг
267
#5
вполне возможно, что винда текстуры не показывает, а в юнити нужно указать шейдер и текстуру
 
Рейтинг
159
#6
после назначения Unwrap UVW желательно конвертнуть в поли меш, чтоб в стеке не было ни каких модификаторов,
на счёт юнити хз но возможно нужно попробовать материал арнольда, который скорей всего будет правильно конвертироваться через ФБХ
 

Михаил Силаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ничего не получилось, в общем, я гугулю. 3ds max очень сложная вещь с массой функций, с тонной параметров, которые по умолчанию у меня могли быть выставлены не так, как у вас.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#10
всегда при сохранении файла нужно указывать новый путь к текстурам, так как ты сохранил файл вместе с текстурами указав галку ембед. с другой стороны старые текстуры если не удалял или не убирал из старого пути, то они должны были подгрузиться
 
Сверху