Render.ru

Натюрморт с белым хлебом

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#21
Гранёный стакан. Дизайн В. И. Мухиной, моделлинг мой.

При моделировании не использовал Poser и Teragen, только стандартные максовские средства: NGon, Extrude, ProBoolean, EditPoly, MeshSmooth, Taper.

Небольшое лирическое отступление http://www.zelen.ru/stihi/st66-popov1-stakan.htm

Над материалом стекла еще буду возиться.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#22
У гранёного стакана стенки, оказывается, утолщаются книзу. Никогда не знал.
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#26
Если долго мучиться, что да получится.

Полностью отказался от разбиения по группам сглаживания, только фаски. Грани у моего стакана достаточно четкие, поэтому Chamfer между ними двухсегментный. Подушкообразные переходы к пояску без всяких кракозябр оказалось сделать сложнее всего, много раз переделывал сетку в этом месте.

Вроде бы теперь геометрия по сути верная, а глубину канавок можно всегда поменять.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#30
А это скачаный с виреевского сайта EGZ-материал. Примочек типа Refl. glossiness нет, зато считает очень быстро и качественно.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#32
Я вот что подумал... Сделанные через Bump шероховатости с успехом заменяют Glossiness и Refl. glossiness. Время рендера почти одинаковое, зато степень контроля больше.

Например, неровности на моём стакане — это горизонтальные вмятинки (или выпуклости?) длиной несколько сантиметров и шириной несколько десятых долей миллиметра (щас буду делать). По-видимому, стакан отливали в выточенной на круговом станке форме.

Что думаете по этому поводу, господа трёхмерщики, Bump или Glossiness?
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#34
Так что стакан имеет анизотропную мутность. Гм... Действительно.

Наверное, для царапин лучше не Noise, а Cellular.
 

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#36
Почему Subdivide не может применяться только к выделенным граням?
Приходится самому с помощью Quick Slice и Tessallate такие узоры рисовать.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#38
Да так и делал... Только мне больше Edit Poly нравится, там функций побольше.

Да и Subdivide, по-моему, нормально работает...
Ну не знаю. В Mesh Smooth хотя бы галочка есть, Apply To Hole Mesh. А Subdivide упорно применяется ко всему обьекту, очень неудобно (у меня макс 2008). А ведь это уникальный модификатор, который делает разбиение с учётом фактических размеров граней.
 

Вложения

Tiggi

Знаток
Рейтинг
33
#40
Ой, да не знаю пока. Но вряд ли объектов будет много. Хочется, чтобы смотрелось аппетитно, значит, продукты должны быть совместимыми.

Стакан не хочу водкой наполнять, пьянство пропагандировать. Компотом наполню.

Хлеб и компот... Компот и хлеб... Чего еще можно добавить?
 
Сверху