Render.ru

Natalie Imbruglia

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
кстати на фото на первой странице у нее брови подняты вверх... но это так к слову.
пустите строго кольцевые лупы вокруг рта и глаз. а то у вас каша там все равно

Действительно, намного лучше. еще сделайте саму голову шире относительно лица
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2pion - спасибо.

2RockSPb - фотка вообще не очень для рефа)) у нее правая и левая части лица отличаются, нормально не отзеркалить. Лупы доделаю, я там рядом еще и пятиугольник пропустил.
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
2RockSPb - фотка вообще не очень для рефа)) у нее правая и левая части лица отличаются, нормально не отзеркалить. Лупы доделаю, я там рядом еще и пятиугольник пропустил.
Можно делать только одну сторону, а на другую половину лица просто ориентироваться...А асимметрию сделать вконце...
И еще, лицо (особенно красивой девушки) это такая коварная часть тела, что если будет хоть малейшее несоответсвие с анатомией, получится уродство, т.к подсознание улавливает все косяки...Поэтому нужно вплоть до каждого миллиметра вымерять и моделить, один в один с фотографией...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Nagibator
а вот и нет, как раз когда вымеряют один в один с фото получается черти что. потому про общие формы забывают.
Человека можно даже грубой болванкой сделать очень похожим.
просто когда моделлишь человека нужно опираться на фрмообразующие элементы. прежде всего это коси и хрящи. нужно не только копировать форму, нужно понимать почему она такая.
Изучайте пластическую анатомию и основы конструктивного рисунка
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
а вот и нет, как раз когда вымеряют один в один с фото получается черти что. потому про общие формы забывают.
Человека можно даже грубой болванкой сделать очень похожим.
просто когда моделлишь человека нужно опираться на фрмообразующие элементы. прежде всего это коси и хрящи. нужно не только копировать форму, нужно понимать почему она такая.
Изучайте пластическую анатомию и основы конструктивного рисунка
Ну если стык встык подгонять по ортографии, то ясно дело ниче хорошего не получится, если уж моделить то в перспективе...Я имел ввиду на глаз вымерять...
Aqualon попробуй лучше в браше слепить, из какой-нить сферы или грубой балванки, контролировать форму и топологию одновременно если нет опыта очень сложно...Если что-то путевое получится нарисуешь по модели топологию и ретопнешь...Только планшетом запасись, мышью не дело лепить...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Ну если стык встык подгонять по ортографии, то ясно дело ниче хорошего не получится, если уж моделить то в перспективе...Я имел ввиду на глаз вымерять...
вы про очевидные вещи, а я про подход в общем
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2Nagibator:
Не думаю, что с нуля учиться в браше будет хорошей идеей, нужно, чтобы что-то дельное вышло сначала при таком методе.

Еще немного помудрил над сеткой и формой.
 

Вложения

Рейтинг
63
Честно говоря больше похоже на главного героя мультика Аватар , по сравнению с тем с чего всё начаналось , это просто шик.

Автор желаю вам удачи ! потому что терпения вам не занимать , честно не думал что начнёт выходить что-то путное , очень рад за вас !
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Просто выделите полигоны губ, удалите их и сделайте заново нормальную топологию
 

Nagibator

Активный участник
Рейтинг
8
Не думаю, что с нуля учиться в браше будет хорошей идеей, нужно, чтобы что-то дельное вышло сначала при таком методе.
Я впринципе так и учился, просто кистью в несколько раз быстрее выстроить форму чем нарезать лупы и двигать вертексы, а значит и быстрее научиться понимать форму, анатомию и т.д...Потом просто делал ретопологию и импортировал в 3д пакет...
Губы - форму четче, еще лупов добавить нужно...Край глаза опустить на уровень слезняка...Слезник меньше, носогубную сладку четче обозначить, пересмотреть форму крыльев носа...Показывай сразу в фас и профиль, только в перспективе, ортография восприятие ломает...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2RockSPb:
А что с сеткой губ не так? Насчет формы я понял, лупов добавлю.

2Nagibator:
Советы ясны, но что насчет крыльев носа? Форма недостаточно выделяется?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Обрати внимание на функциональную анатомическую особенность во круг глаз. Она не сможет моргать или закрывать глаз, у тебя совсем нет кожи для век.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Aqualon
с сеткой все совсем не так.
сделай нормальный круговые лупы, а то сейчас это каша
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Сделай ретопологию, послушай людей. Когда будешь таскать вертексы, включай constrain to edges [faces] (ограничение движения вдоль ребер [ в плоскости граней]) и, если особо не дергаться, форма не пострадает :)
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
2Nagibator:
По мне так не стала симпатичнее, но насчет носа верное замечание)

2RockSPb:
Какие лупы имееются в виду? Вокруг губ или сами губы?

2Сергей_BeastLEE:
Как именно переделать сетку?

2Feodor:
Спасибо, очень хорошое замечание.
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Обрати внимание на профиль! У тебя типичная грубая ошибка, такой профиль в основном и то подчёркиваю не все типы имеют лица африканской национальности, у обычного человек он прямой. Вот как показываю на рисунке... :)
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Обрати внимание на профиль! У тебя типичная грубая ошибка, такой профиль в основном и то подчёркиваю не все типы имеют лица африканской национальности, у обычного человек он прямой. Вот как показываю на рисунке... :)
Не сразу понял, но вроде имелось в виду место под носом?
 

Вложения

Сверху