Render.ru

«Нас и здесь неплохо кормят…»

Рейтинг
105
Рейтинг
142
Ради этого не стоит. Возиться надо если нравится и хочется)
Николай Чуносов. OK. )

зеленый и правый голубой попугаи пока кажутся вкленными.
По-прежнему так? Или ситуация улучшилась?

*****

И на задней лапе (выделил на картинке) уж слишком бросаются в глаза эти острые углы, как будто шерсть обрезана.
Pspainter. Учтено. )

*****


В общем-то ощущуние вклеинности возникает из-за недостатка оклюжена и теней в целом, так что под этим попугаем можно подтемнить диван немного.
Владимир Хадыко. Повсеместно усилила АО и тени. Не перестаралась?

*****

Работала над устранением мелких дефектов. Экспериментировала с режимами наложения слоёв. Хуже не стало?
 

Вложения

Рейтинг
580
Стало лучше, но:
1. Торшер внутри стал темный, что не есть хорошо.
2. Колосочки в вазе стали смотреться хуже.
3. Освещенную часть кувшина я бы сделал поярче, т.к. чейчас она серая, что странно при налии ИС в такой близости.
4. Тень под зеленым попугаем слишком черная, ее совсем немного бы посветлить. Тоже и с синим на подлокотнике.
 
Рейтинг
142
Спасибо, Еллесар. )

Да, Володя, - это как раз следствие усиления АО и теней повсюду.
В указанных тобой областях просто верну прежние значения. Это несложно. )
---
С интересом читаю в твоей теме обсуждение вопроса о способах снятия дисплейса. И сохраняю для себя полезные ссылки и советы - "про запас", как говорится. )
 
Рейтинг
105
По-прежнему так? Или ситуация улучшилась?
Мне кажется улучшилась)

А почему не хочешь нарисовать текстуру с фейковым засветом для торшера? Где-то выше предлагали. По-честному будет трудно добиться, чтобы и плафон осветился как надо и сцена.
 
Рейтинг
580
По-честному будет трудно добиться, чтобы и плафон осветился как надо и сцена.
Просто надо создать два ИС - первый только для плафона, а второй для всего кроме плафона. Так будет возможность регулировать независимо засветку ткани торшера и освещение самой сцены. Также можно сделать дополнительный, третий ИС, видимый для рендера, который будет имитировать лампочку. При его наличии можно свободно играть с радиусами двух других ИС для получения теней необходимой мягкости (это, правда, больше подходит для вирейских лайтов, зависимых от своих физических размеров).

И еще хочу приободрить на создание фикуса - не пожалей времени и добавь столь необходимый сцене объект! Он прекрасно разбавит всеобщую желтизну картинки, смягчит эфект синего дивана и поддержит цвет зеленого попугая - это будет как жирная точка в этой работе.
 
Рейтинг
58
Захожу периодически, но нечасто, поэтому вроде картинка в голове не откладывается, имхо, пока неочень ), мне кажется из-за нереалистичности освещения. Не хочу что-то навязывать автору или повторно говорить, т.к. очень уважаю, это один из немногих людей, кто создает темы и доводит их до логического конца. Пока, конечно, картинка по визу не может тягаться с мэтрами )).

Наталия, я не очень помню как у вас сцена освещена)), вроде есть ИС вне торшера и нет люстры... Но по сути это комната, она закрыта, должен быть свет либо от люстры, от торшера или из окна. Красиво - это когда всё сделано как в реальности, это, конечно, точное правило для всего, но иногда затратное ). На картинке подлокотник дивана почти имеет такое же освещение как и спинка, странно, потому как спинка освещается через ткань плафона, от типа ткани, конечно, всё зависит, но с учетом просвета ткани у вас она очень сильно задерживает свет, чтобы глаз не бить, тогда край спинки не будет так освещен, если над ним не довлеет ИС, ясно, что оно там вроде есть, а как ощущением реальной обстановки это оправдать ?)... Если создать комнатку как есть и расположить все ИС на своих местах, виз заиграет волшебством правильного освещения, и думаю будет как в реальности красиво, извините, всё это только моё имхо ).

По-честному будет трудно добиться, чтобы и плафон осветился как надо и сцена.
Да, есть множество вариантов от фейковых до почти трушных очень долгих в расчете, но есть нюансы везде. Можно как предложили выше с ИС для сцены и ИС с аттенюацией чисто на плафон... но тут же ткань, нужно и подсветить с внутренней стороны, и чтобы лампочка видна с внешней стороны, я к тому, что играя ИС'ками внутри нужно и играть матом, или даже разделитель мат внутренней и внешней частей, потому что при одном и том же ИС можно и не добиться красоты с двух сторон и просвета так сказать или постом крутить)), хотя всегда есть дело случаю и удаче... Я бы на место лампочки, под ракурс поставил картинку лампочки с самосветом, исключенную из ИС, а дальше крутил мат и самосвет пока что нужно не выйдет.
 

Вложения

Рейтинг
142
А почему не хочешь нарисовать текстуру с фейковым засветом для торшера?
Николай Чуносов. Так ведь наверняка придерутся, что не натурально. )

*****

Просто надо создать два ИС - первый только для плафона, а второй для всего кроме плафона. Так будет возможность регулировать независимо засветку ткани торшера и освещение самой сцены. Также можно сделать дополнительный, третий ИС, видимый для рендера, который будет имитировать лампочку.
Владимир Хадыко. Вообще-то, примерно так у меня всё и организовано.

хочу приободрить на создание фикуса - не пожалей времени и добавь столь необходимый сцене объект!
Твои слова много для меня значат. Так что, - убедил!

*****

согласен с Володей) хотя и щас уже хорошо смотрится..
Еллесар. :) Боюсь, что у постоянных наблюдателей глаз "замылился" не меньше, чем у меня...

*****

Если создать комнатку как есть и расположить все ИС на своих местах, виз заиграет волшебством правильного освещения, и думаю будет как в реальности красиво,
Rebate. Что-то я сомневаюсь...

*****

В общем, проблема относительно освещения понятна. Кардинально его менять не буду, т.к. проще начать работу по новой. А она не на том этапе, когда имеет смысл начинать по новой. Однако с торшером поэкспериментирую. На худой конец, приукрашу его в Фотошопе.
 
Рейтинг
142

Вложения

Рейтинг
26
Та ветка, что над попугаем, смотрится там отлично. А вот на счет остальных не знаю... И вот все равно место пустует, ближе к ободранной обоине).
 
Рейтинг
580
согласен с Еллесаром))

Я вообще-то под "может немного дальше его отодвинуть" подразумевал дальше за пределы кадра, а не глубже, т.е. ближе к стене)) Как сказал Pspainter - около ободранной обоины место пустует.
 
Рейтинг
142
Я вообще-то под "может немного дальше его отодвинуть" подразумевал дальше за пределы кадра, а не глубже, т.е. ближе к стене))
Не-е-е. Мне не понравилось, когда фикус буквально ЛЕЗ в камеру.

*****

:D Цепочка буквально ТРЕБУЕТ, чтобы её логически завершили:
"Согласна с Владимиром Хадыко".

*****

Pspainter, Еллесар, Владимир Хадыко. Как вам примерно такой вариант?
 

Вложения

Рейтинг
142
не нужно перегружать картинку
Ты прав.
Растения не будет.
Теперь сделаю финальные рендеры и в конце недели отправлю работу в Галерею.
Обновлений, скорее всего, тоже не будет.
Т.к. опять найдётся, к чему придраться (а оно всегда найдётся).
И этот процесс не закончится никогда.
 
Рейтинг
141
Т.к. опять найдётся, к чему придраться (а оно всегда найдётся).
И этот процесс не закончится никогда.
тут согласен, получилась весьма хорошая картинка, а править ее можно бесконечно) заканчивай и берись за какую то новую работу)
 
Рейтинг
142
Володя, ты вложил в руководство моей темой столько сил и времени, что я не могу проигнорировать этот пост и отмолчаться.
Я понимаю твоё недовольство.
Но я устала от этой работы. Последние недели она вызывает во мне исключительно негативные эмоции.
Одно дело - подчистить мелкие недочёты и совсем другое - добавить новый сложный объект,
который и физически, и логически не желает вписываться в сцену.
Не думаю, что сумела изменить твоё мнение.
Но, по крайней мере, объяснила свою позицию.

*****

заканчивай и берись за какую то новую работу)
Да, Еллесар. Так я и поступлю.
 
Сверху