«Нас и здесь неплохо кормят…»
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Ради этого не стоит. Возиться надо если нравится и хочется)
зеленый и правый голубой попугаи пока кажутся вкленными.
*****
И на задней лапе (выделил на картинке) уж слишком бросаются в глаза эти острые углы, как будто шерсть обрезана.
*****
В общем-то ощущуние вклеинности возникает из-за недостатка оклюжена и теней в целом, так что под этим попугаем можно подтемнить диван немного.
*****
Работала над устранением мелких дефектов. Экспериментировала с режимами наложения слоёв. Хуже не стало?
Вложения
-
967,7 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 580
Стало лучше, но:
1. Торшер внутри стал темный, что не есть хорошо.
2. Колосочки в вазе стали смотреться хуже.
3. Освещенную часть кувшина я бы сделал поярче, т.к. чейчас она серая, что странно при налии ИС в такой близости.
4. Тень под зеленым попугаем слишком черная, ее совсем немного бы посветлить. Тоже и с синим на подлокотнике.
1. Торшер внутри стал темный, что не есть хорошо.
2. Колосочки в вазе стали смотреться хуже.
3. Освещенную часть кувшина я бы сделал поярче, т.к. чейчас она серая, что странно при налии ИС в такой близости.
4. Тень под зеленым попугаем слишком черная, ее совсем немного бы посветлить. Тоже и с синим на подлокотнике.
- Рейтинг
- 142
Спасибо, Еллесар. )
Да, Володя, - это как раз следствие усиления АО и теней повсюду.
В указанных тобой областях просто верну прежние значения. Это несложно. )
---
С интересом читаю в твоей теме обсуждение вопроса о способах снятия дисплейса. И сохраняю для себя полезные ссылки и советы - "про запас", как говорится. )
Да, Володя, - это как раз следствие усиления АО и теней повсюду.
В указанных тобой областях просто верну прежние значения. Это несложно. )
---
С интересом читаю в твоей теме обсуждение вопроса о способах снятия дисплейса. И сохраняю для себя полезные ссылки и советы - "про запас", как говорится. )
- Рейтинг
- 580
По-честному будет трудно добиться, чтобы и плафон осветился как надо и сцена.
И еще хочу приободрить на создание фикуса - не пожалей времени и добавь столь необходимый сцене объект! Он прекрасно разбавит всеобщую желтизну картинки, смягчит эфект синего дивана и поддержит цвет зеленого попугая - это будет как жирная точка в этой работе.
- Рейтинг
- 58
Захожу периодически, но нечасто, поэтому вроде картинка в голове не откладывается, имхо, пока неочень ), мне кажется из-за нереалистичности освещения. Не хочу что-то навязывать автору или повторно говорить, т.к. очень уважаю, это один из немногих людей, кто создает темы и доводит их до логического конца. Пока, конечно, картинка по визу не может тягаться с мэтрами )).
Наталия, я не очень помню как у вас сцена освещена)), вроде есть ИС вне торшера и нет люстры... Но по сути это комната, она закрыта, должен быть свет либо от люстры, от торшера или из окна. Красиво - это когда всё сделано как в реальности, это, конечно, точное правило для всего, но иногда затратное ). На картинке подлокотник дивана почти имеет такое же освещение как и спинка, странно, потому как спинка освещается через ткань плафона, от типа ткани, конечно, всё зависит, но с учетом просвета ткани у вас она очень сильно задерживает свет, чтобы глаз не бить, тогда край спинки не будет так освещен, если над ним не довлеет ИС, ясно, что оно там вроде есть, а как ощущением реальной обстановки это оправдать ?)... Если создать комнатку как есть и расположить все ИС на своих местах, виз заиграет волшебством правильного освещения, и думаю будет как в реальности красиво, извините, всё это только моё имхо ).
Да, есть множество вариантов от фейковых до почти трушных очень долгих в расчете, но есть нюансы везде. Можно как предложили выше с ИС для сцены и ИС с аттенюацией чисто на плафон... но тут же ткань, нужно и подсветить с внутренней стороны, и чтобы лампочка видна с внешней стороны, я к тому, что играя ИС'ками внутри нужно и играть матом, или даже разделитель мат внутренней и внешней частей, потому что при одном и том же ИС можно и не добиться красоты с двух сторон и просвета так сказать или постом крутить)), хотя всегда есть дело случаю и удаче... Я бы на место лампочки, под ракурс поставил картинку лампочки с самосветом, исключенную из ИС, а дальше крутил мат и самосвет пока что нужно не выйдет.
Наталия, я не очень помню как у вас сцена освещена)), вроде есть ИС вне торшера и нет люстры... Но по сути это комната, она закрыта, должен быть свет либо от люстры, от торшера или из окна. Красиво - это когда всё сделано как в реальности, это, конечно, точное правило для всего, но иногда затратное ). На картинке подлокотник дивана почти имеет такое же освещение как и спинка, странно, потому как спинка освещается через ткань плафона, от типа ткани, конечно, всё зависит, но с учетом просвета ткани у вас она очень сильно задерживает свет, чтобы глаз не бить, тогда край спинки не будет так освещен, если над ним не довлеет ИС, ясно, что оно там вроде есть, а как ощущением реальной обстановки это оправдать ?)... Если создать комнатку как есть и расположить все ИС на своих местах, виз заиграет волшебством правильного освещения, и думаю будет как в реальности красиво, извините, всё это только моё имхо ).
По-честному будет трудно добиться, чтобы и плафон осветился как надо и сцена.
Вложения
-
326,1 КБ Просмотров: 271
- Рейтинг
- 142
А почему не хочешь нарисовать текстуру с фейковым засветом для торшера?
*****
Просто надо создать два ИС - первый только для плафона, а второй для всего кроме плафона. Так будет возможность регулировать независимо засветку ткани торшера и освещение самой сцены. Также можно сделать дополнительный, третий ИС, видимый для рендера, который будет имитировать лампочку.
хочу приободрить на создание фикуса - не пожалей времени и добавь столь необходимый сцене объект!
*****
согласен с Володей) хотя и щас уже хорошо смотрится..
*****
Если создать комнатку как есть и расположить все ИС на своих местах, виз заиграет волшебством правильного освещения, и думаю будет как в реальности красиво,
*****
В общем, проблема относительно освещения понятна. Кардинально его менять не буду, т.к. проще начать работу по новой. А она не на том этапе, когда имеет смысл начинать по новой. Однако с торшером поэкспериментирую. На худой конец, приукрашу его в Фотошопе.
- Рейтинг
- 142
Набросала сетку растения в первом приближении.
Прежде чем продолжу, гляньте - фикус нормально вписался?
В качестве образца использовала этот экземпляр:
http://floralife.com.ua/media/k2/galleries/ficus-elast-1/ficus-elastica-4.jpg
Прежде чем продолжу, гляньте - фикус нормально вписался?
В качестве образца использовала этот экземпляр:
http://floralife.com.ua/media/k2/galleries/ficus-elast-1/ficus-elastica-4.jpg
Вложения
-
143,5 КБ Просмотров: 251
- Рейтинг
- 142
Я вообще-то под "может немного дальше его отодвинуть" подразумевал дальше за пределы кадра, а не глубже, т.е. ближе к стене))
*****
согласен с Pspainter
согласен с Еллесаром))
"Согласна с Владимиром Хадыко".
*****
Pspainter, Еллесар, Владимир Хадыко. Как вам примерно такой вариант?
Вложения
-
145,5 КБ Просмотров: 252
думаю просто сюда цветок поставить чтобы угол не был пустым и хватит, не нужно перегружать картинку http://clip2net.com/s/5UE9na
- Рейтинг
- 142
Володя, ты вложил в руководство моей темой столько сил и времени, что я не могу проигнорировать этот пост и отмолчаться.
Я понимаю твоё недовольство.
Но я устала от этой работы. Последние недели она вызывает во мне исключительно негативные эмоции.
Одно дело - подчистить мелкие недочёты и совсем другое - добавить новый сложный объект,
который и физически, и логически не желает вписываться в сцену.
Не думаю, что сумела изменить твоё мнение.
Но, по крайней мере, объяснила свою позицию.
*****
Да, Еллесар. Так я и поступлю.
Я понимаю твоё недовольство.
Но я устала от этой работы. Последние недели она вызывает во мне исключительно негативные эмоции.
Одно дело - подчистить мелкие недочёты и совсем другое - добавить новый сложный объект,
который и физически, и логически не желает вписываться в сцену.
Не думаю, что сумела изменить твоё мнение.
Но, по крайней мере, объяснила свою позицию.
*****
заканчивай и берись за какую то новую работу)