Render.ru

Наёмники-ACap-Светлый путь.

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#61
Uv в модо.
Текстуринг у меня на сегодняшний день такой:
Запекаю tangent space normal map, object space normal map(shading normals в modo), ambient occlusion map. в модо.
затем всё это дело собираю в ддо, добавляю в нём деталей и получаю диффуз, спеулар и подкорректированный tangent space normal.
Затем в модо наношу цвета и создаю градиентные переходы.
И как финал собираю все карты в фотошопе. Текстурку из ддо перевожу в грейскейл и накладываю в режиме overlay на цветную из модо.
ДДо использую всего пару недель, так что могу что-то делать неправильно, но результат мне нравится.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#62
Посмотрел про ddo, у них уже 2-ой плагин появился ndo2, очень впечатляет, надо будет обязательно вpять на вооружение, хотя для начала нужно поучится классическому методу создания текстур))
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#64
изначально вроде был ndo, затем вышел ndo2 для создания нормалек прямо в фотошопе - я долго его использовал, а вот сейчас попробовал ddo и понял что это очень серьёзная вешь и сразу взял на вооружение. У них на сайте есть замечательный тутор по бензопиле. Если не уснуть - можно все принципы понять.
Сергей - Благодарю. Это должен был быть коммерческий заказ, но я получил лишь малую часть обещанной суммы, в общем кинули меня. А вообще есть планы довести эти агрегаты до ума и добавить ещё пару экземпляров. Что-то ты пропал, жду продолжения твоей саги.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#65
Завершил предварительный текстуринг лошадки для деда, теперь до конца недели ещё немножко персонажки, а потом - окружение.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#66
Волею небес был отвлечён от творческого процесса, но кое что успел таки сделать. Решил добавить гидре союзников. Слишком одиноко она смотрится против эдакой оравы)

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#67
Ещё немного расширил свой бестиарий. Также сделаю зеленокожим по паре дополнительных наборов экипировки, чтобы однообразно не смотрелись. Осталось совсем немного, надо поднажать.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#68
закончил ретопо, UV и наложил базовую текстуру на одного из зверьков. также сделал скульпт для лучника.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#69
Потихоньку допиливаю зверьков. Также нарисовался копейщик.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#70
Натянул и разложил ювишки на зверьков. На них ещё будут цвета как на гидре, но красить не буду пока не расставлю, дабы не превращать сцену в кашу. Осталось доработать дополнительных гоблинов и вплотную перехожу к окружению.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#71
Вроде как разобрался с зеленокожими, сейчас надо привести мысли в порядок и начать всех расставлять и моделить окружение.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#74
Благодарю. Начал ставить в позы. Центральным противостоянием будет омник против гидры.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#75
Благодарю. Начал ставить в позы. Центральным противостоянием будет омник против гидры.


------------------------------
my gallery
наёмники
Напоминает героев варкрафта, клёво получается!
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#77
Благодарю. Действительно, для второй доты Valve выбрали тот же стиль, что применён для вселенной Warcraft.
Изначально дота была была просто дополнительной картой для Warcraft 3, Valve вдохнули в него новую жизнь.
Поработал с Мираной. Долго с ней мучался. Сказывается отсутствие практики в риге. Набил кучу шишек. Дальше будет легче.
От крыльев грифона решил отказаться. Слишком много места занимают и мешают в выбранной мной композиции, так что будет как в игре - на бескрылом.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#79
Итак, риг мне, вроде как, подчинился, встречайте лошадок Дедушки и его самого.
Теперь надо разобраться с каменюками и нейтральными персами и начать уже всё расставлять.

 
Сверху