Uv в модо.
Текстуринг у меня на сегодняшний день такой:
Запекаю tangent space normal map, object space normal map(shading normals в modo), ambient occlusion map. в модо.
затем всё это дело собираю в ддо, добавляю в нём деталей и получаю диффуз, спеулар и подкорректированный tangent space normal.
Затем в модо наношу цвета и создаю градиентные переходы.
И как финал собираю все карты в фотошопе. Текстурку из ддо перевожу в грейскейл и накладываю в режиме overlay на цветную из модо.
ДДо использую всего пару недель, так что могу что-то делать неправильно, но результат мне нравится.
Текстуринг у меня на сегодняшний день такой:
Запекаю tangent space normal map, object space normal map(shading normals в modo), ambient occlusion map. в модо.
затем всё это дело собираю в ддо, добавляю в нём деталей и получаю диффуз, спеулар и подкорректированный tangent space normal.
Затем в модо наношу цвета и создаю градиентные переходы.
И как финал собираю все карты в фотошопе. Текстурку из ддо перевожу в грейскейл и накладываю в режиме overlay на цветную из модо.
ДДо использую всего пару недель, так что могу что-то делать неправильно, но результат мне нравится.