Render.ru

Наёмники-ACap-Светлый путь.

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#21
Благодарю.
Софт
Modo - низкополигональное моделирование, ретопо, uv развёртка, запекание карт нормалей, риг, поза, рендер.
Zbrush - скульптинг
ndo2 - запекание грубого диффуза из нормалей для текстур.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#23
Благодарю. С гидрой было много возни, плюс я малость захворал, в общем пока не густо.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#27
Благодарю.
Продолжил с дедом.
Осталось Мирану заскульптить и приступлю к ретопо. Окружение оставим напоследок.

 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
#28
вот у деда посадка на коне гораздо естесственней, нежели у Чена.(он какбы стоит во весь рост на коне)
ну и круто конечно же)
 

Артём Лихолай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
По завершению конкурса, советую выложить свои работы в мастерскую доты, т.к работы очень качественные! Особенно понравился Котел и Чен.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#30
Благодарю. Поза сейчас особого значения не имеет, ибо для финальной картинки будет делаться простенький риг и всё будет выставляться в нужные позы.
Для того, чтобы эти работы прошли в мастерскую их придётся сильно порезать, поскольку лимиты там весьма жёсткие. В общем поживём увидим.
Доскульптил мирану, крылья потом - приступаю к ретопо, ювихам и запеканию нормалек.


 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#31
Извиняюсь за долгое отсутствие. Работа кипела, но показывать особо было нечего.
Итак, на сегодняшний день произведена полная ретопология и uv развёртка всех персонажей.
Как оказалось я замахнулся на весьма большой объём работы) Но глаза боятся - а руки делают)
Для гидры даже успел запечь нормальки и сварганить базу для текстурирования в Ddo.
Гидра получилась детальненькая. Потратил кучу времени на ретопологию. 23000 треугольников) зато все крупные детали учтены.
В общем вот что на сегодняшний день по трёхголовой бестии.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#32
Продолжил с гидрой. Первый набросок цвета. Наверное малость переборщил с яркостью.
Пока переключусь на остальных, а потом сделаю второй проход по текстуркам.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#34
Благодарю.
Ещё немного поработал с гидрой. Финальная расцветка будет зависеть от окружения, но вот такой вариант мне пока нравится больше.


Также пощупал Ворга - 8256 трисов. Вот что получилось. Перехожу к зеленокожей братии.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#36
ДО ретопа они были в zbrush. Не помню сколько там было) С персами было проще - их ретопология была почти готова ещё до вмешательства скульпта, поэтому можно было ограничиться лёгкими правками. Больше всего времени отняли гидра, варг и зеленокожие.
Кстати один из них. На выходе 19905 треугольников.


Скоро будет второй.
 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#38
Благодарю.
Завершил первый подход к зеленокожему жрецу. В этом 12866 трисов.
Приступаю к лекарю Чену.

 

ACap

Мастер
Рейтинг
159
#40
Собственно персонажкой как таковой занимался только в сфере геймдева. И насколько я понял - в геймдеве каждый треугольник на счету. Я знаю, что для визуализации предпочтительнее модели, состоящие только из квадратов, но решил не ограничивать себя, тем более в масштабах моей сцены артефакты, вызванные фрагментарной триангуляцией, не будут играть большой роли. В данном конкретном случае я просто натянул на персов новую сетку, максимально повторив неровности, ну и старался добавить геометрии в места, где будут происходить критические деформации. Может где-то получилось не очень хорошо, самое интересное будет когда начну привязывать к скелету.
Вполне реально полностью избавиться от треугольников, но такой цели перед собой не ставил. У меня впереди очень много работы и надо экономить время)
Кстати вот первые результаты по Чену. Поэкспериментировал с DDO. Получился крепко потрёпанный рыцарь) Потихоньку текстурю.
 
Сверху