Render.ru

Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#1
Всем привет.
Как понятно из названия, буду делать мужика в стиле пост-апокалипсис.
недавно с друзьями задумали небольшой проектик в данном направлении. за основу будет взят герой Вигго Мортинсена из фильма "Дорога". Т.е. он не будет пестрить супер экставагантным нарядом, которые часто встречаются в пост-апокалиптических работах, но будет иметь некоторое количество характерных для стиля элементов.
изначально работа задумывалась под 3D печать, но пока что буду делать упор на скульптинг и детализацию, с возможной последующей адаптацией под печать.

портретная схожесть с актером целью не является (т.к. лицо будет с бородой), но некоторое время я этому уделю в качестве прокачки навыков.

на данном этапе собираю референсы, додумываю- дорабатываю концепт, насилую бейс-меш в поисках человеческого облика)

выглядит примерно так ZBrush Document.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Замечательный был фильм, The Road, это да... Особенно конец порадовал, как во "Мгле". Бороду ему лучше сразу нацепи, чтобы прочувствовать =) Удачи.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#3
спасибо!
борода будет обязательно. сейчас заканчиваю наброски экипировки и начну действовать)
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#4
пока чтодела обстоят так:
набросал основные элементы экипировки.
обдумываю дополнительные. обдумываю их размещение.

начал моделить то, с чем определился
на данный момент ботинки и гетры поверх них.

в ближайшее время замоделю флягу, нож и наколенники. сразу сделаю развертки.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#5
изначально планировал сделать модель большей степенью только в браше, потом Decimation Master и на рендер в сермате. Теперь решил, что все-таки буду моделить по честному, т.к. опыт нужно нарабатывать. может только чуть-чуть зафилоню)

еще одна мысль - буду осваивать ренедринг в модо. там скоро и Вирей выйдет. так что смогу обходиться без майки.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#8
подсмотрел в интернете наплечники из покрышки)
сделал наколенники такого вида, возможно на них еще будет металлическая накладка
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#9
скрин из браша.
пару дней провел в попытках набросать позу и небольшое окружение. пока что не определился.
хочу показать его в движении, уставшим. буду думать
есть ли у кого-то ссылки на удачные примеры? буду благодарен
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#11
как видно на фото у него будет монтировка.
также я решил сделать противогаз и сумку под него. хочу сделать пару шотов, где маска будет на лице и где в руках.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#12
последнее время моделил винтовку. из того, что мне приглянулось выбрал старую-добрую СВД. (также можно считать, что это охотничья винтовка "Тигр"). модел старался сделать достаточно детально - еще никогда не занимался моделингом оружия)
по поводу точности прошу не пинать - моделил по картинкам, поэтому возможны несостыковки. будем считать, что это собирательный образ.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#13
в плане полигонального моделирования закончил почти все - нужно сделать ремень для винтовки, крепления для ножей (или ножны). еще некоторую мелочь. сделать развертку для этого и для винтовки. и буду приступать к детализации в браше и постановке позы.
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#14
пока чтодела обстоят так:
набросал основные элементы экипировки.
обдумываю дополнительные. обдумываю их размещение.

начал моделить то, с чем определился
на данный момент ботинки и гетры поверх них.

в ближайшее время замоделю флягу, нож и наколенники. сразу сделаю развертки.
Стильные сапожки)
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#16
Уп.
стадия модедлинга и создания развертки завершена.
делал небольшой перерыв.
поработал над позой (почти получается)
к позе набросал небольшое окружение (точнее пьедестал)

теперь набрасываю грубые детали. начал с жилетки и кофты. также зацепил сумку и шапку.

просматриваю референсы, надеюсь наскульптить достаточно реалистичную фактуру тканей и складок

До связи)
 

Вложения

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#17
Вот что то мне плечи не нравятся, что то с пропорциями и формой не то. И все же после браша думаю все будет в порядке. Давай дальше, сумочку надо не менее модную, чем ботинки))
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#18
Antiv3D, спасибо.
по поводу плечей я присмотрюсь. одежду делал по форме тела, может немного с объемом ошибся.

что ты имешь в виду про сумочку? стоит добавить деталей? я думал сделать достаточно простую и многое повидавшую сумку.
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#19
Antiv3D, спасибо.
по поводу плечей я присмотрюсь. одежду делал по форме тела, может немного с объемом ошибся.

что ты имешь в виду про сумочку? стоит добавить деталей? я думал сделать достаточно простую и многое повидавшую сумку.
Немного деталей) заплатку например железную на днище) швы, потертости и т.д.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#20
швы и потертости - само собой разумеется) кстати немного домоделил сумочку. добавил ремешки на застежки. крепления ремня к сумке тоже переделал.
 
Сверху