Render.ru

Мультфильм "Ничего страшного"

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Юра, если ты думаешь, что сегодняшний мой отказ от продолжения проекта явился следствием того, что несколько человек на этом сайте высказались не в нашу пользу, то это твоя ошибка. Если ты думаешь, что режиссёры делают всё так, как нравится только им, то это неверно. Сколько людей, столько и мнений, наверное, имеет смысл в иных ситуациях. Но, если зал переполнен, то у всех этих разных мнений есть одно общее: классный фильм.
Я это говорю к тому, что мы можем игнорировать замечания по материалам и ригу. Это, действительно, неразрешимая проблема. Даже самый авторитетный критик пусть мне попробует доказать, что Винни Пух двигается лучше, чем оживлённый Богданом герой. Этот критик сойдёт весь на пену, но я при этом буду только улыбаться всегда имея, что сказать ему в ответ. Но, я согласен с теми, кто говорит, что сюжет не раскрыт. Если ты почитаешь самое начало нашей темы на БУ, то увидишь, что я даже предлагал приближение резца показывать периодически во время мечтаний, Богдан предлагал анимацию и озвучку аварии. Почему мы это не сделали? Потому что амбиции, потому что считали затянувшееся рождение любой ценой осуществить. Я написал, что, да, мы делали долго, но... я дважды уезжал из Питера, дважды возвращался,у меня был одноядерный проц, я сидел без работы, болея совсем другими мыслями далёкими от премьеры нашего мультика.
Сейчас, я собрал суперкомп, а сегодня засунул его в коробку и под кровать в общаге...
Я уже предлагал тебе поработать над исправлением и твой отказ отправил мой комп под кровать.
Скажу больше: раз ты уже тут зарегистрировался, то лучше и Богдану это сделать и тогда можно будет поговорить о продолжении нашей совместной работы.
На БУ я всё-равно не хочу присутствовать. Мне 45 лет, я обычный работяга, и, мне не нравится, что какой-то только что созревший пацан учит меня, как высказывать свои мысли после 12 часов работы за токарным станком.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
2 Юрий Румянцев

Титры?) ахахах) если вы определяете "есть ли вкус у человека" по наличию в титрах, то всё в мире очень плохо :)

дам один маленький совет :)...

НИКОГДА, слышите?! НИКОГДА не делайте статичных камер :)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#23
Мне вспомнился анимационный фильм Dead Fantasy: готовые модели и материалы, графика без наворотов. Но + ко всему есть хорошая анимация, постановка. Когда смотришь его - не возникает мыслей WTF и как связать то, что видел пару секунд назад с тем, что видишь сейчас?

Судить ваш ролик зрителям, если для них он сделан... Иначе: как говорил кто-то там: мне не нужно быть курицой, чтобы судить о вкусе яишницы (доля правды в этом высказывании есть). Это я о Винни-Пухах и критиках.
Этот критик сойдёт весь на пену, но я при этом буду только улыбаться всегда имея, что сказать ему в ответ.
Тогда тему лучше закрыть. Обсуждать здесь больше нечего.

PS: Навсегда в памяти останется момент, когда волны идут от ледового берега, спасибо. Меня аж вдохновило.

С ув. ещё один созревший пацан :)
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Тогда тему лучше закрыть. Обсуждать здесь больше нечего.
Одну минуточку, одну миноточку, можно чуть помедленнее, я записываю. Значит, моё заявление вас сбивает с ног моментально?Типа: "Ага, этот чел, знает, с ним спорить не надо."
Ладно, как видите у нас у самих разногласия, но...
попробуйте мне всё же доказать, что риг, выполненный по вашему сценарию мною будет восприниматься более качественно, чем риг Богдана?
Я ничего не говорил о статичных камерах, обо всём я ничего не говорил в свою стапрцентную пользу. Но риг? Это же актёр. Это его понимание реальности. Здесь можно либо сменить актёра, если режиссёр не согласен, либо принять душу аниматора, ответственного за перса
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Именно, так же, как и в художественных фильмах. На роль сто претендентов, проходит один. Мне нравится в этом мультике именно перс. Я не хочу другого. Я не смогу режиссировать, если будет кто-то ни тот. Даже, если я научусь режиссировать

Навсегда в памяти останется момент, когда волны идут от ледового берега, спасибо. Меня аж вдохновило.
Я даже этого не увидел. Волны там ни откуда не идут. Там пустышка по кругу бегает. Это, кстати, в уроке
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#26
Значит, моё заявление вас сбивает с ног моментально?Типа: "Ага, этот чел, знает, с ним спорить не надо."
нет.

2 автор, это означает лиш то (не обижайтесь), что людей которые на критику орут "а я вижу так" и темнемение просят "покритикуйте"... хм.. на этом даже сайте.. безумно много)

и очень устаешь давать советы в пустоту, потому что то "покажите себя в титрах", то "я автор, я так вижу и точка"))... что горохом об стену.. и так же, это уже становиться похоже на просто троллинг :).. в общем, вот так вот))

я надеюсь верно понял г-на Consona.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#27
достаточно просто глянуть ВИП автора. он уже довольно долго скрупулезно создает точную копию минас стирита из властелина колец.
Скиф, ты перепутал его с Элессаром ;)

Я Вас уверяю, все модели и материалы с текстурами — чистый эксклюзив.
Еще раз прочитайте мой пост. Вы с вашим коллегой прицепились к какой-то ерунде, а самое главное пропускаете мимо ушей. Проблема не в скаченных (или нескаченных) материалах, а во всем ролике - сделано слабо, задумка непонятна зрителям, выглядит визуально непривлекательно, некачественная режиссура, плохая постановка камер и света, слабая анимация и т.д. и т.п. Работать еще нужно очень и очень много. То, что вы закончили работу - это хорошо. 90% подобных проектов сдуваются. Но то, что вы неготовы к критике - это уже плохо. Вы что, предпочтете, чтобы, вместо искретнних впечатлений, вам зрители говорили исключительно "хорошо, что доделали", так что ли? Чего вы ждете, показывая ваш ролик людям?

когда Вы необьективно отзываетесь о чём-то, потрудитесь дать ссылки на свои «шедевры». При том, чтобы Ваше имя было в титрах. А то мы свой «шедевр» показали, а Ваши где?
Я могу дать ссылки на свои "шедевры". И на скрины титров. Вам станет от этого легче?

LanuHum, у вас столько пафоса, будто вы непризнанный лауреат Каннского фестиваля. ))) К чему эти отговорки, обиды и тирады? Вместо этого, надо трудиться, совершенствоваться и стремиться к результату. Вы представили свой продукт на суд людям, которые занимаются графикой многие годы, которые себе зарабатывают этим на хлеб, и получили много критики и советов. Когда 90% комментов отрицательные, не повод ли это признать, что результат ваш далеко от совершенства и прислушаться к том, что до вас пытаются донести?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#28
Вот + 1 к свордлорду, после этого поста уже и обсуждать нечего, если не изменятся ключи бесседы :)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#29
ksi2, всё верно. Хотел назвать это подобием троллинга, но в последний момент передумал и хотел ...как-то мягче.

К автору:
В руках шарящего аниматора персонаж заиграет, если в него банально вставить и заскинить кости, даже если он (аниматор) не знает о инверсной кинематике и грубо будет анимировать кости! Тут-то Вы правы, абсолютно не важно у кого какой риг - это всего лишь инструмент. Однако, у меня впечатление, что для вас "риг" носит немного другое значение.

Я могу ошибаться, но у меня сложилось крепкое впечатление, что история может и была составлена наперёд, да только письменно, а не визуально: одни это называют сторибордами, другие - раскадровкой. Шоты слишком автономные и между ними нет плавного перехода. Нет течения при сменах ракурсов и движении обьектов в планах. Стандартная ошибка для начинающих.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#30
На всякий случай
Риг (англ. rig — оснастка, приспособление, упряжка) — термин в компьютерной анимации, которых описывает набор зависимостей между управляющими и управляемыми элементами, созданный таким образом, чтобы управляющих элементов было меньше, чем управляемых. Назначение — упростить манипуляцию большим количеством объектов.
 

Юрий Румянцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Уважаемый, Skif!

достаточно просто глянуть ВИП автора. он уже довольно долго скрупулезно создает точную копию минас стирита из властелина колец.
Зачем такое? Не «минас стирита», а «Минас-Тирита»... Зачем человеку создавать точную копию того, что уже сделано было однажды?

«Это просто плохо анимированная каша из разномастных объектов с непроработанными материалами.»
ребят, вы правда не видите очевидного? блин. ребят, вы молодцы, что добили хоть до какого то конца. но еще раз повторюсь, нет ни режиссуры, ни как видно сториборда, ни компизиции. да и сюжета нет.. я понял что прежде чем взяться за работу, нужно настроиться, подготовиться.. но это оч сложно уловимо.
А вот это уже, если честно, просто хамство! Критика заключается в том, что вы объективно и по-доброму, по-человечески, высказываетесь в том, что вас категорически не устраивает. И не приемлемо для человеческого восприятия в мультфильме, например, в вашем лице.

Слова « нет ни режиссуры, ни как видно сториборда, ни компизиции. да и сюжета нет» - это не критика. Это — чистой воды хамство!

Интересно, конструктивные замечания будут, или только хамские выкрики?

;-)
 

Юрий Румянцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Уважаемый, Skif!

достаточно просто глянуть ВИП автора. он уже довольно долго скрупулезно создает точную копию минас стирита из властелина колец.
Зачем такое? Не «минас стирита», а «Минас-Тирита»... Зачем человеку создавать точную копию того, что уже сделано было однажды?

«Это просто плохо анимированная каша из разномастных объектов с непроработанными материалами.»
ребят, вы правда не видите очевидного? блин. ребят, вы молодцы, что добили хоть до какого то конца. но еще раз повторюсь, нет ни режиссуры, ни как видно сториборда, ни компизиции. да и сюжета нет.. я понял что прежде чем взяться за работу, нужно настроиться, подготовиться.. но это оч сложно уловимо.
А вот это уже, если честно, просто хамство! Критика заключается в том, что вы объективно и по-доброму, по-человечески, высказываетесь в том, что вас категорически не устраивает. И не приемлемо для человеческого восприятия в мультфильме, например, в вашем лице.

Слова « нет ни режиссуры, ни как видно сториборда, ни компизиции. да и сюжета нет» - это не критика. Это — чистой воды хамство!

Интересно, конструктивные замечания будут, или только хамские выкрики?

;-)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#33
Люди придираются к словам, когда больше нечего возразить.

Чтобы Вы понимали впредь: если в работе большое количесто ошибок, то вам, ребята, будут давать общую критику, на что обратить внимание - не диллетант поймёт на что обатить внимание. Если меньше, то укажут, что именно. Мало кому хочется расписывать все косяки в работе в таком масштабе - это потеря времени. Да ещё и с таким отношением к критике с вашей стороны любое желание помочь отпадает. В другом месте с вас бы за это даже денежку взяли...

Здесь небыло неконструктивной критики. А осознать вам это мешает отстутствие познаний в данной области, теперь достоверно стало ясно. Если не знать иностранного языка, то любые высказывания на нём вам покажутся выкриками, бормотанием и "варварством". И казаться будут до тех пор, пока не освоите язык.

PS: Вот теперь это мне кажется откровенным троллингом! Вы ничего не потеряете, если я перестану следить и отписываться в данной теме. Да прибудет с вами сила. Всего доброго.

PPS: Если бы выше отписавшиеся люди снисходили критиковать мои работы, я бы заочно был счастлив. Я готов подписаться под их словами. Это моё личное мнение.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#34
Люди придираются к словам, когда больше нечего возразить.
+1 ))) Главный закон интернета: "Если твой оппонет начинает придираться к словам и опечаткам, значит ты победил в споре".

Зачем человеку создавать точную копию того, что уже сделано было однажды?
В голосе так и играют нотки непризананного гения. ))) Вы правда не можете догадаться, зачем? Или опять только от обиды написали?

« нет ни режиссуры, ни как видно сториборда, ни компизиции. да и сюжета нет» - это не критика. Это — чистой воды хамство!
Это не хамство, это факты. Хотите вы это признавать или не хотите, но все перечисленное сделано плохо. А вот вы себя ведете именно по-хамски. Причем по отношению к модератору.
Понимаю, что обидно слышать негативные отзывы после потраченного времени и отданных сил, но вот срывать злость на людей, которые говорят вам правду, не нужно. Надо уметь смотреть реальности в глаза, иначе далеко не уйдете.

Интересно, конструктивные замечания будут
Они уже были. Но для вас это всего-лишь "хамские выкрики". Других замечаний, думаю, не дождетесь. =)
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#35
LanuHum, у вас столько пафоса, будто вы непризнанный лауреат Каннского фестиваля.
Возможно, это выглядит и так. На самом деле я уже высказался о том, что критика должна быть конструктивной, Сказать: риг плохой - значит ничего не сказать, или просто ляпнуть, чтобы LanuHum почувствовал, что он непризнан в Каннах.
Давайте по пунктам: Риг плох потому что
1
2
3
Ну сколько их там у вас.
Просто некоторые профессионалы, несмотря на то, что создают отличные работы,оказывается, не могут своих мыслей и замечаний изложить дельно, зато очень хорошо видят, что я чувствую себя оскорблённым после их высказываний.
Почему нельзя так, как в математике, или в диктанте по русскому чётко указывать на то, что неправильно? Поэтому и мои возражения тоже в общих чертах
Снова к ригу вернусь. Я автор сценария, например, пишу: Нищий на базаре прихрамывает на одну ногу, левый глаз стеклянный, не моргает
Аниматор осуществляет данное условие. Критик смотрит и говорит: "Риг плохой: перс хромает, глаз один не моргает" Получается, что неправ автор сценария?

Нет, всё-равно мне непонятно и то, что, если ошибок много, то нам только в общих чертах скажут, что всё плохо. Я понимаю так, что мы пришли на сайт к исключительным лауреатам всевозможных мировых фестивалей и у этих исключительных лауреатов просто не времени, чтобы уточнять ошибки начинающих.
Возможно, я, действительно, ошибся создав здесь тему, потревожив спокойствие столь высокопоставленных особ в области 3D
Только хочу напомнить, что даже, если вы Бондарчуку в Обитаемом острове графику ставили, то всё-равно есть те, кто громко с экрана над ней смеётся, как и над фанерным танком в этом же фильме. Вам, думаю, это тоже неприятно

Других замечаний, думаю, не дождетесь. =)
Ну, если вас тут всего трое и вы об этом знаете, то у вас есть право так думать
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Юра, перестань поддерживать базар. Иначе тут я точно никогда ничего конструктивного не извлеку для себя
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#37
Mother mercy...

(включаю экстрасенсорные способности.. через 3...2...1.. в эфире...) у вас третий джоинт в правой ноге завязан не туда. ок ? :) Это касательно рига.. :)

ок ок ок,

1. что за черная, затянуто скучная дырка между тем как на часах 8, и тем как появляется перс?
2. когда изучают/читают/рассматривают бумажку, глаза бегают по ней, даже если она небольшая, т.к человек всматривается в детали.
3. лицо реально ничего не выражает когда "кончается кофе". (вот вам и плохой лицевой риг)
4. шот с бумашкой и следующие 2-3 шота камера стоит. КГАМ. минимум - плавное движение камеры по горизонту. еле заметное. но оно дает о себе знать. ибо для статитки кадры скучны... нечего рассматривать. движения камер начинаются резко, ОЧЕНЬ неприятно, честно. не стоит в спокойных шотах линейно наращивать скорость.
5. что случилось в финальном шоте я так и не понял.

Я пока не буду вдаваться в горбоватые движения персонажа, отсутствие вторички почти полное, и моделинг/свет/виз.

И самое главное.
тайминги... 1:49 - 4:47 НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Вообще. набор заставок винампа. этим вы зрителя не удержите.

По поводу "лауреатов", давайте без обиженного, детского пафоса. взрослый же человек, ога... поверьте, я лучше вас знаю, что такое делать "мультик" в двоем, на слабом компе и дохлом ноутбуке, и не одни мы и вы через это прошли. думайте, прежде чем писать. написали пост.. покурили(если курите), попили кофе. успокоились. перечитали. поправили.

Касательно технической части... вы предоставили скриншоты рига, сеток, настроек виза итд? нет? хм.. так как же мы вам скажем что либо конкретное ?)..

Давайте угомоним свои тона, и будем общаться спокойнее, иначе ничем хорошим бесседа не кончится :) пока это просто просьба. мир во всем мире. и пусть никто не уйдет обиженным. (с)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#38
критика должна быть конструктивной, Сказать: риг плохой - значит ничего не сказать
Конкретно в случае этой работы - это максимально конструктивная критика. Расписывать все технические недочеты по этой работе - это тонны информации. Очевидно что все кто работал над проектом понятия не имеют о массе основ в моделировании и анимации. Учить вас никто не собирается, да и изначально тема была открыта с просьбой дать оценку, а не научить делать хорошие вещи. Да и обучение, даже ОпенСорс софтинке, стоит денег. И это вполне логично.

Почему нельзя так, как в математике, или в диктанте по русскому чётко указывать на то, что неправильно?
Прежде чем ученик доходит до уроков математики или диктантов он учится элементарным вещам. И только когда он будет уметь писать, выучит основы правописания - тогда будет ему диктант со всеми вытекающими.

Нет, всё-равно мне непонятно и то, что, если ошибок много, то нам только в общих чертах скажут, что всё плохо.
Поясню на элементарных вещах. Ты собрал команду, вы собрались и из подручных материалов собрали домик. А потом побежали на сайт строителей и выставили свой домик на показ. На что написали всяких каментов типа "Домик плохой". Почему? Да потому что никто не будет рассказывать о том что такое фундамент, каркас и т.п., никто не будет пытаться понять из чего и как вы "это" построили. Работа плохая в целом, и уже абсолютно не важно почему стены из картона.
Так и с этим мультом - он в целом выполнен плохо. Расписывать каждую деталь не только долго, но и не имеет смысла. От того что кто-то напишет конкретно о чем-то одном ничего не измениться. Лучше делать от этого ни ты, ни твоя команда не станут.

Для любого хорошего художника (аниматора и т.д. и т.п.) в первую очередь важно иметь хоть каплю самокритики. Прежде чем тут пытаться найти себе оправдания взяли бы и сравнили свое "творение" с другими маленькими и крупными работами. Будь у кого-то из вас хоть капля самокритики, то сразу бы все было понятно. И вместо пустого пафоса было бы уже признание ошибок и конкретные вопросы с техническими подробностями.

PS. LanuHum, тут общаются, а не базарят. Не стоит использовать слова если не умеешь использовать их по назначению.
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#39
ksi2 , спасибо за информацию к размышлению

PS. LanuHum, тут общаются, а не базарят. Не стоит использовать слова если не умеешь использовать их по назначению.
Ну, это ваши ассоциации, вероятно, очень близкие вашему внутреннему миру. В моём понятии базар - рынок в простонародье. Когда учительница нам на уроке говорила, что мы развели базар, то тогда и в мыслях ни у кого не возникало, что речь идёт о братве. Но, и в последствии, когда слово базар вошло в обиход россиян, как наследие от криминальных структур, то в этом смысле я им не пользовался даже в разговорах с урками. Они мне по своему говорили, а я им по русски
 

LanuHum

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Elfak, вы упускаете одну очень важную деталь во всём этом топике: Сюда ещё не зашёл человек, который, возможно, зайдёт и скажет: "Мультфильм очень плохо поставлен, поэтому давайте будем делать вместе, мой опыт вам пригодится!"
Нет? Не может такого быть? Мне тоже трудно поверить. Гораздо легче поверить, что можно одного человека научить всем тонкостям анимационного искусства начиная с моделирования и заканчивая озвучиванием.
Но, вдруг...
Не было прецедентов, понимаю. Как так, на render.ru кто-то пришёл к новичкам и сказал: Я с вами! :)
 
Сверху