- Рейтинг
- 17
Получилось, что я отскейлил в -1 , скажем, руку. Начал делать на новой руке новые ncloth. Для них мне нужны соответственно constraint. Но если я привязываю констрейнт к joint`у, который двигает рукой - то констреинт поворачивается в противоположном направлении (в то время как для предыдущей руки, все работало в нужном направлении). Я посмотрел - у меня получается у джоинта - , скажем, zyx, а у констреина xyz. И я не могу отзеркалить констреин . Можно ли как то переориентировать его ось? по типу инструмента orient joint?
ps - вообще нужно было не заново делать ncloth а дублировать его с инпут граф. Но не суть
pps- разумеется можно связать через экспрешн нужные параметры, т.е. допустим - constraint_1.rotateX=-joint1.rotateX. Но как то тупо делать так для каждой оси, для 10 кострейнов.
ppps-видел в атрибьют эдиторе такую вещь как rotate order. но не понятно как она работает, и оси почему то не видно, если менять настройки в этом rotate order
ps - вообще нужно было не заново делать ncloth а дублировать его с инпут граф. Но не суть
pps- разумеется можно связать через экспрешн нужные параметры, т.е. допустим - constraint_1.rotateX=-joint1.rotateX. Но как то тупо делать так для каждой оси, для 10 кострейнов.
ppps-видел в атрибьют эдиторе такую вещь как rotate order. но не понятно как она работает, и оси почему то не видно, если менять настройки в этом rotate order