Render.ru

Motion Blur - красные края!?

#1
Как можно избавиться от красных краёв при МВ, которые появляются при появлениии слоя из-за приделов экрана? Из-за чего это происходит?
 
#2
Бррр! Ты меня пугаешь:) Делаю девственно белый солид, вывожу за рамку,
анимирую выезжание в ценр кадра, вкл. моушн блюр. Где красное? Очевидно что его появление возможно в трех случаях: 1. Слой красный:) 2.Задник красный 3.Слой был отсчитан с альфа каналом в режиме Premutiplied и при этом задник содержал красные элементы. Остальное, вероятно, мистика.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#3
никакой мистики ... было у меня такое ... один раз, но два дня пытался побороть ... белый объект (безо всяких изысков - в фотошопе честно отрисованый) на чёрном фоне ... выползал красный ореольчик .. так и не поборол - проект пришлось заново переделать.
 
#4
Конкретно у меня эта байда возникает при использовании Motion Blur и Color Key.
Видать какие-то проблемы возникают с альфа каналом...хотелось бы разобраться....
 
#6
2 Года назад было такоеж... Что за фигня??? мы все глюкавые? Или мы распознали проявления матрицы?
 
#7
Ну...эээ.... выложи хоть скриншот где_нибудь. Хочется на это чудо поглядеть:)
 
#9
Красиво:) Оно не только красное, но еще и немного зеленое:) Наверное АЕ блюрит объект по границе кадра, считая ее границей объекта. Поскольку со штатным колоркеем у него никаких разногласий не возникает, то можно предположить что дело в стороннем кеере. Напрашивается несколько вариантов_
1. Сменить кеер.
2. Отсчитать прокеенную барышню без моушнблюра с альфа_каналом, и потом ужо блюрить.
3. Не заморачиваться совсем, потому как эта область все_равно с успехом зарежется любым телевизором, и никто эту красоту не увидит.

таке
 
#10
4. Увеличить размер композиции с до тех пределов, когда двыжущийся объект не будет пересекать границы кадра. Включить мошн блюр, сделать прекомпоз, и втащить его в композицию нормального размера.

Получилось:) Прокеивал бежевый квадрат на красном фоне - получил ярко_зеленые артефакты в том же месте
 
#11
Вопрос не в том как решить эту проблему(можно найти кучу способов), а в том, почему она возникает. Зная это, можно строить композиции уже имея её(проблему) в виду, а не заморачиваться потом...
PS Кеер самый что ни есть родной - Color key
 
#12
Строить композицию имея в виду проблему - это не использовать колоркея в сумме с моушнблюром:) Отчетливый глюк, возникающий спонтанно - о нем можно только знать и обходить. Или писАть собственный неглючный кеер.
А то, что это именно глюк, говорит его непредсказуемое поведение при выключении_включении кеера или моушнблюра. Если посмотреть на альфаканал, то видно что рзаблюрен он правильно, а R, G и B так, как если бы граница слоя проходила по границе кадра. Вот тут то и возникает покраснение: 1. на слое 2. на моих ушах, потому что не могу понять каким образом (стыдно) 3. на ушах разработчиков колоркея - которые знают почему, но до сих пор не исправили:)
Еще одна интересность обнаружена. Если взять, положим, белый квадрат с альфа канаклом и включить ему штатный channel blur по альфе, то вокруг квадрата начинае лезть черный ореол. Почему? :/
 
Сверху