Render.ru

Motion Blur и недрожащее движение?

#1
Как сделать Motion Blur так, что-бы сохранить максимально сохранить резкость анимированного объекта и одновременно получить недрожащее движение?
 
#2
Вы бы как-нибудь поподробнее объяснили, что вы под "дрожанием" подразумеваете. Если объект у вас пролетает через кадр за 3/25 секунды, то это не дрожание и только сильный MB и спасёт. Вообще тут всё зависит от того, что происходит в вашей конкретной сцене, от параметра shutterAngle у вашей камеры и от типа и параметров используемого MB . Наиболее качественные результаты (с большим временем просчёта) получаются при 3D MB. Только надо в Rendedr Globals задать Antialiasing Quality 3D Motion Blur Production и не трогая величины Blur by Frame у 3D MB, попробовать уменьшить shutterAngle у камеры с 144 градусов по умолчанию скажем до 72 или 36 и просчитать несколько последовательных кадров . Если и такая резкость вас не устраивает - считайте по полям . Только при этом нужно заранее знать Порядок Полей (Field Dominance) у того устройства , с которого будете сбрасывать свои кадры на видео.
 
#3
Да, кстати при 3D MB для пущего качества возможно ещё придётся 3D Motion Blur Max Visibility Samples задрать повыше (ещё медленнее считаться будет). Это можно делать пообъектно.
 
#4
При использовании 3д МотионБлура с высоким значением Blur by Frame (30-50) у меня _анимация_объектов_ почему-то съезжала кадров на 70 назад... хотя динамика не съезжала. Или наоборот, не помню сейчас :))
А с дефолтным Blur by Frame блюр не сильный. Можно его как-нибудь увеличить другим способом (не трогая Blur By Frame)?
 
Сверху