Вы бы как-нибудь поподробнее объяснили, что вы под "дрожанием" подразумеваете. Если объект у вас пролетает через кадр за 3/25 секунды, то это не дрожание и только сильный MB и спасёт. Вообще тут всё зависит от того, что происходит в вашей конкретной сцене, от параметра shutterAngle у вашей камеры и от типа и параметров используемого MB . Наиболее качественные результаты (с большим временем просчёта) получаются при 3D MB. Только надо в Rendedr Globals задать Antialiasing Quality 3D Motion Blur Production и не трогая величины Blur by Frame у 3D MB, попробовать уменьшить shutterAngle у камеры с 144 градусов по умолчанию скажем до 72 или 36 и просчитать несколько последовательных кадров . Если и такая резкость вас не устраивает - считайте по полям . Только при этом нужно заранее знать Порядок Полей (Field Dominance) у того устройства , с которого будете сбрасывать свои кадры на видео.