Render.ru

Моё творчество

Рейтинг
169
#21
Вам бы какую-нибудь игру отрисовать полностью... Очень уж стилистика узнаваемая единая и характерная везде. И видимо сюжет будет несложно создать, т.к. к каждому существу уже есть история)
 
Рейтинг
181
#22
Вам бы какую-нибудь игру отрисовать полностью... Очень уж стилистика узнаваемая единая и характерная везде. И видимо сюжет будет несложно создать, т.к. к каждому существу уже есть история)
Игру?! Интересно, ну это наверное трудно, я даже не знаю с чего там начинать...Я больше думал над мультфильмами, мне нравится работать с раскадровкой, там тоже не сказать что легко но хотя бы мне немного ясен принцип действия. Но всё равно, мне хочется менять свою стилистику, уж мультяшно выглядят работы, хочется что нибудь по серьёзней. Пока над этим экспериментирую.
Спасибо за отзыв, очень приятно!)
 
Рейтинг
169
#23
Игру?! Интересно, ну это наверное трудно, я даже не знаю с чего там начинать...Я больше думал над мультфильмами, мне нравится работать с раскадровкой, там тоже не сказать что легко но хотя бы мне немного ясен принцип действия.
Просто мир, который Вы создаете он получается единый и очень привлекательный, но, мне кажется для мультфильма (если детский) атмосфера жутковата, а взрослые бы в такую игру поиграли с удовольствием, имхо. Про каждого героя (кроме, может Майкла, он как-то не отсюда) хочется расспросить поподробнее. Они живые получаются, хотя там по технике рисунка и есть замечания, поэтому и работы не проходят в галерею. Но по дизайну персонажей и их историям- это классно и не избито. Если все же возьметесь за игру или граф-роман, дайте знать. Интересно будет увидеть историю целиком.
 
Рейтинг
181
#24
Просто мир, который Вы создаете он получается единый и очень привлекательный, но, мне кажется для мультфильма (если детский) атмосфера жутковата, а взрослые бы в такую игру поиграли с удовольствием, имхо. Про каждого героя (кроме, может Майкла, он как-то не отсюда) хочется расспросить поподробнее. Они живые получаются, хотя там по технике рисунка и есть замечания, поэтому и работы не проходят в галерею. Но по дизайну персонажей и их историям- это классно и не избито. Если все же возьметесь за игру или граф-роман, дайте знать. Интересно будет увидеть историю целиком.
Да, под мультфильмами я как раз имел ввиду не детские)
Ну я же люблю портреты рисовать, поэтому выставляю все работы сюда которые как бы есть в том числе и Майкла. Хорошо до пейзажей ещё не добрался.
А вот по технике может что то кому то и не нравится, но были работы у людей куда мультяшнее с недочётами по технике и они проходили в галерею и проходят до сих пор. Тут дело не в технике, а просто народу не нравится вот и всё. Я как то в галерею выставлял достаточно хорошо проделанную работу карандашом, но она не прошла.
Раз у меня что то не так с техникой, что бы вы мне тогда посоветовали??
 
Рейтинг
169
#25
Да из меня советчик по технике так себе, так как я с большей радостью бы пропускала живые и креативные работы с техническими недочетами, чем бездушную механическую срисовку, какой сейчас все забито.
Если бы народу не нравилось, Ваши работы не набирали лайки за каждый пост и не набирали бы нормальных баллов в принципе. А то, что не добирает, так это потому, глаз спотыкается именно об эти недочеты и уже "ну как же я поставлю 9, там же рука вывернута" - это я условно. В сложной и уникальной работе всегда потенциально больше недостатков будет. Вы же не срисовываете, а ищете сами, а считают недочеты...
Вам бы именно техническую базу добавить к Вашему стилю, ну или найти кого-то кто будет механически правильно это все отрисовывать по Вашим концептам. Техническая база - это пресловутая анатомия, цвет кожи у людей, разнообразие текстур (часть у Вас классно получается, но хочется больше). По сегодняшней картинке есть вопросы по краю плоскости на которую персонаж опирается, перспективе (в частности сокращении предметов на этой плоскости), текстуре воды, песка или дыма(?), ну в общем тому выхлопу из предметов в нижней части, материалам спинки кресла. Ну т.е. нудные материалистичные претензии, которые не дают с чистой совестью лайк поставить). Атмосфера 10, настроение 10, технику бы дотянуть по рефам (чего я и сама терпеть не могу, но работает же))
Ну еще, если анатомией никогда не занимались академически, посмотрите какой-нибудь курс по анатомии, чтобы базовых ошибок избежать. Я тут советовала уже на udemy, но я уже боюсь что меня скоро забанят, боюсь, за непреднамеренную рекламу).
А на пейзаж Ваш я бы с удовольствием посмотрела. Там откуда-нибудь обязательно будут Ваши фирменные глаза смотреть))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#26
Да вот я и смотрю по рефам, иногда на что то опираюсь, что бы "прочесть" текстуру и т.д. В принципе меня волнует только анатомия, цвет в принципе вижу, свет тоже, про плоскости опять можно отнести к анатомии, с текстурами кожи могу работать и работаю, знаю какая она, в принципе тени тоже вижу. Текстуру конечно можно и реалистичней бы делать, но пока из головы не получается. Вот это как я вижу)) Вот про ту базу которую вы говорите, она то у меня есть, а иначе бы я и этого не смог нарисовать. А вот текстура воды и песка допустим, ну мне нравится такими какие они есть, ну могу сказать всё со временем измениться и может я увижу то что увидели вы и вам не понравилось. Но на это нужно время.

А то, что не добирает, так это потому, глаз спотыкается именно об эти недочеты и уже
Да это уже не важно, ну я не думаю что у меня на столько сильные недочёты что они лезут в глаза, хотя всё может быть. Недочёты есть даже у весомых рисовальщиков тех же анимационных мультов, хоть у них там всё подковано по технической части.

А можете привести примеры тех у кого сильная техническая база? Ведь база, она зависит от стиля рисования, если рисую машинки и т.д. то тут одно, если рисуем человеческие клетки то тут другое. Иногда нет, её базы этой, но работа смотрится, мне кажется дело в чём то другом...
 
Рейтинг
169
#27
Да это уже не важно, ну я не думаю что у меня на столько сильные недочёты что они лезут в глаза, хотя всё может быть. Недочёты есть даже у весомых рисовальщиков тех же анимационных мультов, хоть у них там всё подковано по технической части.

А можете привести примеры тех у кого сильная техническая база? Ведь база, она зависит от стиля рисования, если рисую машинки и т.д. то тут одно, если рисуем человеческие клетки то тут другое. Иногда нет, её базы этой, но работа смотрится, мне кажется дело в чём то другом...
Да я думала, что у меня тоже есть (техническая база))), и тоже недоумевала как можно пластиковое непойми что пропускать в галерею. Ну как-то тяжело поверить что угрохала 10 лет жизни на академический рисунок, а по факту впустую, когда споткнулась о то, что объективно рисую не так хорошо, как знаю эту треклятую теорию. Кладу рисунок рядом с безусловно качественными, на мой взгляд работами (ниже), и понимаю, что "эхххх...". И претензии-то предъявить некому, вот что обидно) Сфера такая, что поделаешь, надо или чтобы при всем желании придраться было не к чему или ты никто и звать никак. Это я про себя сейчас, как пример того как не надо делать).
База сильная вот:
http://www.marcobucci.com/personal-work
https://www.artstation.com/artist/flaptrapsart
https://www.artstation.com/artist/crutz
https://www.artstation.com/artist/nicponim
https://www.artstation.com/artist/cedricpeyravernay
https://www.artstation.com/artist/peleng
https://www.artstation.com/artist/ilyanazarov
В мультстроении отличная графика была в мультфильме "Князь Владимир", к сожалению, художников сейчас сходу не назову.
Когда базы нет, а работа смотрится у человека просто отличное чувство цвета и композиции от природы, а то чего рисовать он не умеет он просто не берется (или не выкладывает) и никто как бы об этом не знает. Ну круто человек небо рисует, например. Ну и будет у него это небо в ассортименте. А что он собаку не нарисует, это остается за кадром.
Я все рисую как могу) и огребаю по полной), поэтому из меня советчик не очень)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
169
#29
Да, конечно, видели. И художники известные, и я их уже где-нибудь да упоминала. У Вас стиль очень своеобразный, а до галереи не хватает совсем чуть-чуть, что еще привести в пример, я не знаю), только сравнивать свои работы с уже признанными с очень ярко выраженной стилизацией.
 
Рейтинг
181
#30
а до галереи не хватает совсем чуть-чуть,
Ну если не хватает, так не хватает...чего уж там...и без галерей проживём. Не они мерилы высокого искусства и не работы современных рисовальщиков со стилизацией яркой или без неё. Надо опираться на саму природу вещей, природа достойна подражения! А если вдруг при сравнении с " мастерами " наши работы кажутся " несчастными ", то это не значит, что они чуть-чуть до чего то не дотягивают или плохи, просто есть то что есть. Всё относительно, но иногда в этом есть смысл. Не нужно гнаться за тем, за чем не нужно гнаться. Не нужно цепляться за рамки которые навязали слегка или накрепко где бы то не было. Нужно с уметь не потерять своё внутренние расположение к истинным вещам.
 
Рейтинг
92
#31
Кинокс, я конечно не вправе советовать, но попробуй разнообразить композицию, вообще формат холста, может где-то больше воздуха оставить.
Исполнение у тебя шикарное - кролика прям хочется погладить!) Вообще чувствуется, что за работами что-то есть, жутковатое, может поэтому народ не очень реагирует. Главное есть свой стиль.
 
Рейтинг
181
#32
я конечно не вправе советовать, но попробуй разнообразить композицию, вообще формат холста, может где-то больше воздуха оставить.
Про "воздух" знаю) не смело, но потихоньку экспериментирую...в готовых работах этого не видно конечно, только в зарисовках когда рисую для каких нибудь миниконкурсов) а вообще я над этим задумывался..

Исполнение у тебя шикарное - кролика прям хочется погладить!
Спасибо большое, очень приятно))
 
Рейтинг
181
#37
" Янтарное исцеление ") про анатомию знаю, но тем не менее.
Предисловие :

" Издавна было известно о янтарных семенах. Которые прибывали на одном из тысячных остров, о котором было известно определённым особам, чей ранг был выше среднего. Сплетни просто так не распространялись в пустую, это место держалось в секрете, но раз всё же эта история известна стала, значит чей то длинный язык не умолк вовремя. Известно, что остров не большим был, но достаточно утомительным, что бы обойти его за раз. Есть несколько определений, что же такое янтарное семя: одни говорят что их строят янтарники в определённом месте на острове ( насекомые такие ), выстраивают оболочку, внутри которой и закладывают некое семя, получается яйцевидный предмет с прозрачной почти золотистой как мёд оболочкой, где и располагается семя. Другие говорят, что это целостное растение, словно разновидность кого то гриба, который дышит как живое существо и снабжает деревья вокруг, питательными веществами в виде легкого пара, сладкого. Что из этого правда тоже не известно.
У этих семян есть вполне и другое предназначение, они излечивают от тяжёлых болезней. Как только человек знатный, заболевает болезнью не излечимой, его тут же, если время есть, отправляют на этот остров, остров янтарных семян. Семена живые, и зная все секреты, старцы которые сопровождают больного, рассказывают как нужно вести себя и какие действия нужно совершать. Проще говоря были люди словно энциклопедии, изучающие легенды которые оказались живой реальностью, ведь просто так приползти на остров, найти семена и излечиться не получится, нужны были знания. Семена выбирали человека, больного проводили вглубь острова где и были так скажем поля этих семян, размер этих янтарных семян был в принципе увесистый, но унести было можно. Что бы семя тебя выбрало нужно было приложить руку на его поверхность. Больного человека предупреждали, что бы он не держал руку слишком долго, так как семена снаружи были холодными, до такой степени что если руку передержать то можно было прилично содрать кожу при попытке отлипнуть. И это не смотря на то что температура на острове была около +30 градусов. Если семя холодное значит оно не выбрало тебя, но если же человек чувствовал тепло, это был сигнал, что семя можно брать. После выбора, семя выкапывали или выдёргивали из земли и относили в спокойное место, где больной мог уединиться с ним. Что бы произошло настоящее соприкосновение с семенем, больной должен был полностью обнажиться, ведь только так семя могло довериться и прочувствовать человека полностью, если же он был одет, то никого процесса не происходило. Семя должно чувствовать плоть, оно начинает оживать, но не сразу, через несколько часов ( да уж, для этого нужно было потерпеть ), и выпускать из основания корни, которые тянуться к человеку, словно считывают информацию от клеток чем же человек болен, если грубо говоря. После чего говорят и сама жилка внутри оживает и на свет произрастает растение, оно разное, это может быть цветок привычный нашему глазу или что то необычное, у каждого человека говорят произрастал свой цветок и не один не повторялся за долгие годы, что говорит о том что как бы мы не были с вами внутри похожи даже, то всё равно мы разные. Этот цветок испарял сладкие пары, однако они были ядовиты, и проникали внутрь больного, после чего человек засыпал на целых три дня. Старцы конечно контролировали этот процесс, следили за дыханием человека, что бы ничего не произошло. Человек словно был в коме. Янтарное семя проще говоря спровоцировало в организме искусственную спячку, что бы организм все свои силы направлял на излечение. После того как человек просыпался, цветок интенсивно начинал испарение. А больной ранее, уже не был больным. А янтарная оболочка которая осталась могла использоваться в быту, как декор с сильными целительными свойствами, если внутри зажечь свечу, от тепла так же шли лёгкие испарения, но только вот такая оболочка служила только своему изначальному хозяину, и ни как иначе. Так происходило по слухам излечение от янтарных семян.
На картине же мы видим, как некая богиня, полу человек полу Бог, дала начало янтарным семенам. По слухам она не могла излечиться сама от болезни, и решила помочь себе из вне, с помощью происков природы, создала эти янтарные семена. А вот цветок то у неё вполне привычный нашему глазу. Но главное, что этими творениями она решила поделиться и с людьми, оставить им такую вот надежду на излечение, проявила доброту. "

Янтарное излечение ( 2016 год. ).jpg
 
Рейтинг
181
#38
" Цветочница " - одно из существ, владеющих природным даром призывать к себе растения, расточки и т.д. Пробуждая всю растительную живность к росту. Происходит это в определённые моменты времени. Здесь мы можем наблюдать этот процесс, уже произошедший аж почти 500 лет назад...

Цветочница ( 2016 год. ).jpg
 
Рейтинг
169
#40
Попробуйте своих зверей и всякие существа на иллюстраторах тоже показать, пардон, если они уже там есть). Мне кажется они там огромной популярностью будут пользоваться (специфика площадки немного другая). Там часто размещают заказы на серию иллюстраций, у Вас же именно серии). Иногда на мультики, но чаще детские.
За персонажей-людей не скажу (анатомию всеж придется потом править, пока она так и норовит испортить впечатление от работы), но существа и звери хороши и закончены, жаль если в стол идут)
 
Сверху