Render.ru

Моя первая работа. Флешка. Оцените.

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Это моя самая первая "серьезная" работа. Это не ошметки какого-то урока и не вариации чужих проектов. Это полностью самостоятельная работа, которую я сделал с нуля на основе тех знаний, которых нахватался на разных уроках и в книгах. Хотел достичь максимальной похожести на референсный предмет. Мерил школьной линейкой размеры исходной флешки. Кстати исходная флешка это моя первая флешка которую я купил пять лет назад за 950 р. :) К сожалению материалы у меня пока идут туго и я не смог смоделировать металлический блестящий контактный кожух флешки. Хотя взял из стандартной максовой библиотеки материалов материал хрома. Но не блестит как метал. Уж не знаю в чем дело. Саму геометрию я сделал почти за неделю, но оставалась куча разных мелких мелочей. Удивительно что на таком простом проекте макс падал почти регулярно... Кое-что безвозвратно терял и приходилось делать заново. Потом стал делать инкрементное сохранение. Есть кое-какие недостатки. Например значок USB на колпачке флешки нарисован не совсем правильно. Я как-то не обратил внимание что там не только клуглешки, но и квадратик и треугольник есть. Но в интернете, в гугле, почему то не нашел ни одного нормального образца символа USB-соединения. Оставил как есть. Есть и кое-какие другие недостатки, которые я сам знаю. Остальные предлагаю найти форуму. Самому интересно. С референсной флешки "стырил" ее лицевую часть с названием флешки, оттуда же взял "пипеткой" и цвет для остального корпуса флешки.

Все заняло примерно пять с половиной тысяч треугольников.
Все стандартное, рендер сканлайновый. Освещение - Omni и Skylight. Тени рейтрейсовые.

Прошу принять меня в сообщество тридешников. :)
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
надо же, я думаю 3Д мир и вообще мир творчества принимает всех без исключения тех кто очет вступить на этот путь и не люди решают вступить ли тебе в общество 3Д-ешников или нет, решаешь только ты сам и больше никито......:):):):):):):):)::):):):):):):):)
по поводу флешки, моделька понравилась, но на будущее надо выкладывать сетку, в доказательство того что ты моделил, да и просто полюбоваться, здесь множество новичкв заходят, им так же будет полезно.......:):):):):):):):):):)
Еще есть ВИП, ниже этой ветки, рекомендую туда, поможем с матами тебе и с композицией и с рендером разобраться......:):):):):):):)


И WELCOME TO 3D WORLD
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
мы принимаем всех! но не все от нас так просто уходят!!!! ухахахаахах.. (типа злобный смех).. шутка если кто не понял... :)
а вообще влиться в мир 3д очень просто достаточно просто фанатеть от 3Д и не останавливаться на достигнутом.
 

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#4
А какая сетка нужна? Я же вроде making of показал специально. Ну вот скриншот из вьюпорта. Почему то белая плоскость превратилась во вьюпорте в черную. А до этого была белая как снег! Свет не крутил, ничего не трогал. Еще одна из загадок Макса для меня... А формально вход конечно в мир тридешников бесплатный, но я хотел получить пропуск более по призванию чем по одному намерению. :)

А почему считается что это творческий процесс? Мне кажется на 90% это ремесленническая работа. Не, ну если художником-аниматором и визуализатором для какого-то мультфильма работать это понятно. А визуализация интерьера/экстерьера ремесло. Я конечно специально не оговариваю тут наличие такого жанра как "3D-art". Это конечно творчество.

PS: Сетку кстати можно еще оптимизировать. Не стал уж упрощать ее дальше.
 

Вложения

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Фу, только что закончил вторую работу... Опять мерил линейкой, чтобы размеры были реальные. Думал возьму с наскока, но не тут то было! Рука вызывала затруднения и особенно нога! Для ноги пришлось сделать аж целых две булевых операции... Прямая кинематика, руки и ноги поворачиваются, голова вращается. Вторая картинка с дефектами в area тенях, но не стал перерендеривать и так по полчаса на каждую картинку тратится... Sky light, omni light, scanline renderer. 12 тыс. треугольников.
 

Вложения

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#10
а вообще влиться в мир 3д очень просто достаточно просто фанатеть от 3Д и не останавливаться на достигнутом.
Всё так, вот только 90% народа, а то и больше, в конце концов отсеиваются, поняв на сколько тут всё замороченно. А остаются действительно фанатики.
Удачи!
 

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Посмотрел я тут сайт http://www.exchange3d.com/ и обуяла меня печаль... Такие копеечные цены на красивые вроде бы модельки. Правда непонятно насколько сложные, но уже возникло чувство, что то что я сделал и на три копейки не потянет. Думаю что делать модели на продажу смысла не имеет, лучше работать по конкретному заказу. Да и наверно exchange3d не так развит как разные фотобанки.
 

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Первая серьезная туториальная работа. Сделал сам по тутору, но своей назвать не могу. Но хоть что-то кроме мелкой предметки.
 

Вложения

UserJust

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Привет всем!

Вот представляю свою первую официальную работу для портфолио. Оцените ее именно как работу для портфолио. Как смотрится, какие недостатки бросаются в глаза и прочее. Хочу сделать где-то работ десять для портфлио и потом уже зарегистрироваться как фрилансер и искать какие-нибудь заказы. Это моя первая работа с материалами и освещением, в общем строго не судите. Пока я занимаюсь в основном моделингом. Но ждать совершенства смысла нет, пора бы уже и портфолио заполнять.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#17
Почему сканлайн? Почему не Vray? Модель понравилась, пластик не похож. С матами поиграть надо..
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#18
Можно вопросом на вопрос?
А почему все упёрлись в этот Vray? Полно отличных рендеров и тем же сканлайном можно сделать всё отлично.
To UserJust: дело не в цвете корпуса, синий смотрится также как и черный, дело в освещении.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#19
А почему все упёрлись в этот Vray? Полно отличных рендеров и тем же сканлайном можно сделать всё отлично.
Вот, недолго думая, чего нет в сканлайне: GI (в Vray 4 алгоритма), AO, HDR, шейдеров с размытыми отражениями и преломлениями, DOF, настройки экспозиции, баланса белого и всего в этом духе.
Это только то что сходу смог назвать, и это только по отношению к сканлайну. Но уперлись в него все не поэтому. Я вот например очень долго был упёрт в Mental Ray, очень долго пытался получить с ним красивую картинку. Я и сейчас уверен что это возможно, но, имхо, в Vray её можно получить затрачивая меньшие усилия. В этом я убедился на собственном опыте. Всё уперлись потому что Vray проще в использовании. Но если вы сканлайном можете получить картинку такого же качества и такого же уровня, то никто ж не против) Просто делюсь мнением по работе. Пусть автор посмотрит на визы предметов сделанные с Vray, и решит, стоит использовать или нет..
 
Рейтинг
58
#20
Я и сейчас уверен что это возможно, но, имхо, в Vray её можно получить затрачивая меньшие усилия. В этом я убедился на собственном опыте. Всё уперлись потому что Vray проще в использовании.
Хе-хе, я точно да наоборот сказал бы это о вирее )). Сканлайн никак не вариант... а автор вроде писал, что перешел на ментал.
 
Сверху