Render.ru

Моя голова :)

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Пробую освоить моделлинг, взялся за Маю. Вот вообщем-то первая попытка изваять свою голову. Идет медленно, не все понятно с техникой моделлирования... но нраитцца... :)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
как всегда.... проблема с узкомордостью.... решается при помощи моделинга из камеры....
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#3
А у меня примерно такая узкая морда и есть... :) Я почти саксонец... :) Я так понимаю с ухами будет пошире.
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вот немного доработал деформаторами... А как попроще склеивать половинки в Мае?!
 

Вложения

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Вот, исправил нездоровую яйцеголовость... пора доставать из шкафа череп... :)
 

Вложения

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Кто знает чем в Мае правильнее делать сглаживание?!
 

Вложения

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Вооо!!! Давно хотел спросить как раз о возможности использования моделей Маи в Максе, и соответственно на оборот... Если это возможно, то как это делается?! Как конвертировать в Макс?!
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#14
skif Спасибо!!!
GD не могу найти в Мае как это сделать... Мая 7, предложенные варианты сохранения .ma .mb .mov .fbx , никаких других вариантов нет... :(
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#15
skif Ваши уроки, это лучшее по качеству и подаче материала пособие, по этой теме, для Маи из того, что мне доводилось видеть!
GD, Ура!, все получилось... чтобы Макс увидел файл Маи нужно сохранять в .fbx , а чтобы Мая увидела файл Макса нужен .obj ...еще раз Спасибо!
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Чтобы склеить половинки:
1. выбери одну и делай Polygons -> Mirror Cut (настрой если надо)
2. -выбери Polygons -> Combine
-затем выбери пограничные вершины и склей.
-настрой сглажавание

Чтобы экспортировать в OBJ надо включить соответствующий плагин
 

Вложения

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#19
guns, спасибо!, долго рылся в поисках менеджера плагинов..., но все же нашел..., оказывается сколько всего еще неизведанного...
Спасибо за методику склеивания, не все понял, но буду эксперементировать.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#20
1. выбери одну и делай Polygons -> Mirror Cut (настрой если надо)
2. -выбери Polygons -> Combine
-затем выбери пограничные вершины и склей.
-настрой сглажавание
На всякий случай, 1 и 2 это два разных способа, а не шаги :)
 
Сверху