Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Рейтинг
580
Мне так больше нравится. Если рендерить в 16 или 32 бит, то темнота вообще не проблема. Но это мое имхо - вполне возможно, что я не прав и лучше с фогом. Просто я больше люблю ручной контроль, а с уже отрендеренным фогом особо ничего не поделаешь.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Ну вот допустим вот эта картинка окончательна, неужели можно будет вытянуть эту черноту?
ex125.jpg
 
Рейтинг
580
В 32 битах все можно вытянуть, да и в 16 можно много наворотить. Но и чернота - это не всегда плохо, особенно в подобных мрачных работах.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
А богданкиб говорит темно. А туман который будет сделан на основе zdepth, можно подсветить от ламп ( именно те участки где лучи)?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
выгоните отдельно лайтпассы от фонарей и блендите или юзайте как маску)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
ок, спасибо, Я тут сделал кусочек финального рендера на этих настройках, и ужаснулся. маты на которые светят фонари стали какими то не объмными и плоскими, и цветность какая то кислая.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
по-поводу матов, все не так просто) я могу ошибаться, но на моей памяти лупящий таргетлайт всегда уничтожал бамп...
попробуйте их приглушить, а потом композом лайтпассом усилить) не уверен что выйдет, но..)
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Кто может подсказать, при пост обработке, почему в фотошопе нельзя применить некоторые фильтры (lens blur) на изображение в 32bit?
 
Рейтинг
580
Ну, ради ленз блюра нюк учить не стоит)) На крайняк можно по окончании поста перевести файл в 8 бит и задофить все что нужно.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Я тут рендерил в exr формат а по окончании этот файл не записался( его просто нет, хотя в настройках всё указал.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Кто может подсказать, при пост обработке, почему в фотошопе нельзя применить некоторые фильтры (lens blur) на изображение в 32bit?
я когда частицы композил тоже с этим столкнулся (кракатоа поддерживает нормально только 32бита), но потом в процессе изучил такой порядок действий - в 32 битах мы занимаемся только цветом (кривые, яркость и т.п.), а потом конвертируем в 16 бит и доделываем картинку уже со всякими рюшечками.
 
Рейтинг
580
О! Без фога реалистичнее!!!))) Сзади его, конечно, нужно будет добавить, но не перебарщивай)) А так мне нра, черных мест, которые мешают, я не наблюдаю. Свет от фонариков определенно стоит сделать ярче.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Причину смерти пулемётчика бы. дыры и вмятины на металле, пятно изображающее выцветшую кровь. вообщем больше жизни:) коробка над рукой с фонарём сбивает с толку. сдвинуть бы её.
Ну и рельеф на далёких объектах почему то сильнее чем на ближнеплановых железках(кстати их бы потом заблюрить и слегка затемнить).
 
Сверху