Не знаю, я бы всё равно сделал поменьше (ну или наоборот тогда в некоторых местах побольше), я сам не про, по этому на эту тему тебе ничего доказывать не буду.
А вот про спекуляр тебе скажу однозначно: выглядит всё одним материалом. И не удивительно, на текстуре видно как ты сильно подчеркнул разницу потёртости/не потёртости, а различие в материалах никакого. Метал так же блестит как и тело, 2 разных цвета тела можно тоже по разному сделать, чтоб интереснее было.
И я бы дифуз ни такой ярковыраженный делал (края потёртые, амбиент оклюжн слишком сильно), потёртые края лучше передавать спекуляром, а так работа очень похожа на стиль в котором не принято использовать спекуляр. Всё выглядит дифузно. Рендер интереснее надо, светлее, чтоб лучше видеть детали и чтоб глаз понимал что блестит что нет.
Так же в таких случаях, да и вообще наверное во всех случаях надо ставить персонажа на пол, чтоб тень была, хотя бы просто белый пол (белый фон). Я вот например не пойму как это существо перемещается. И не пойму даже как оно стоит.
текстуры 1600на1600 я скачал, если они на самом деле такие, то нужно делать кратно степени двойки (1024на1024, 2048на2048, 1024на 512...)