Render.ru

Мой любимый транспорт)

#85
Делаю заднюю фару, текстуры нужны дифуз, спек и глосс, экспорчу, но почему-то спек и глосс остаются белой и серой, куда делись детальки? Или на них их и не должно быть? Хотя на передней фаре на этих картах они остались.
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#86
При экспорте в substance возможно не те карты выбрал,попробуй converted maps использовать или поконкретнее скинь скрины и что у тебя не получилось
 
#87
вот такие карты выдало, хотя АО и нормалка с текстурой
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#88
Напиши подробнее что ты куда экпортишь и что куда запекаешь. И что хочешь получить.
 
#89
У меня лоуплои фара, я закинул ее в Сабстанс Пеинтер, сделал на карте высот процедурными альфами соты и точечки, и экспортнул их как нормалку. Потом запек эту нормалку на свою фару и получил все остальные карты, накинул материалы, а при экспорте все карты выходят хорошо, а вот спек и глосс почему-то пустые, хочу чтоб на них были соты и точечки
 

3D_Skit

Знаток
Рейтинг
45
#90
Так и должно быть при экспорте из шейдера Metall-Rogh в Spec-Gloss. Если металличность в 0 то цвета материала все в диффузе, а спек нейтральный серый. А если выкрутить металличность на максимум, то диффуз станет черный и вся информация о цвете перейдёт в спекуляр. Глоссинес это просто инвертированный Роугнесс, показует глянцевитость. Вкиньте в него через маску карту АО, чтобы сделать неоднородность бликов в углублениях.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
4к не в два, а в четыре раза больше 2К. В SP можно делать в разрешении, например, 1К, а сохранить в 4К. Так что в SP без разницы. Вопрос про текстурные сеты?
 
Сверху