Мой любимый транспорт)
- Автор темы Иван Кабаненко (AzzySky)
- Дата создания
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
Согласен. А это вообще сильно важно если всё нормально красится?
припозднились конечно с советами, уже покрас вовсю идет) если найду где видел материал по разверткам - скину. но общий принцип это паковать плотно, блюсти паддинг под размер текстуры, равнять в горизонт шеллы, распрямлять то что можно распрямить, не нарушать плотность текселя, разрывать юв по минимуму и в в основном по хардейджам.
жалко конечно потраченное время но лучше переделать если работа для портфолио, если для себя и этот аппарат будет всегда в центре экрана то можно и оставить имхо)
Согласен с ораторами выше.
Как можно больше прямоуглоьного.
Мне раньше казалось, что я умею разворачивать. Потом я посмотрел вот этот урок.
Там автор очень здорово разворачивает в прямоугольные формы вещи которые я бы и не подумал так разворачивать. Там хоть и органика, а у тебя хардсурф, но думаю будет полезно.
https://cubebrush.co/mb/products/1ztdpw-wiAJ/pbr-character-for-games
И еще. Если ты не собираешься на модели буквы писать с обоих сторон или там рисунки добавлять справа и слева разные. То я бы его делал с симметричной разверткой. Ну или по крайне мере некоторые детали можно сделать симметричными. И соответственно вынести их на 2й юдим.
Как можно больше прямоуглоьного.
Мне раньше казалось, что я умею разворачивать. Потом я посмотрел вот этот урок.
Там автор очень здорово разворачивает в прямоугольные формы вещи которые я бы и не подумал так разворачивать. Там хоть и органика, а у тебя хардсурф, но думаю будет полезно.
https://cubebrush.co/mb/products/1ztdpw-wiAJ/pbr-character-for-games
И еще. Если ты не собираешься на модели буквы писать с обоих сторон или там рисунки добавлять справа и слева разные. То я бы его делал с симметричной разверткой. Ну или по крайне мере некоторые детали можно сделать симметричными. И соответственно вынести их на 2й юдим.
- Рейтинг
- 52
Спасибо, ребят) Я тут гулял по полной, делал четверные фаски в экстрим-местах. Мот выглядит нормально и без запекания. Думал и с ювишками не парится. Вот кстати только сейчас дошло за юдимы, а я раскинул на 2 материала.
Немного напрягает штука, что если сейчас загонять это дело в UVlayout, чтоб апдейтить ЮВишки, а потом кидать обратно в майку - то оно прилетает целым мотоциклом и если его побить на куски - оно бьет его на мельчайшие меши и теряются комбинации из обьектов и их названия, которые нужны для запекания без пересечений.
Немного напрягает штука, что если сейчас загонять это дело в UVlayout, чтоб апдейтить ЮВишки, а потом кидать обратно в майку - то оно прилетает целым мотоциклом и если его побить на куски - оно бьет его на мельчайшие меши и теряются комбинации из обьектов и их названия, которые нужны для запекания без пересечений.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
- Рейтинг
- 52
Запёк, делаю второй слой нормалки (микродетали, надписи на шинах, рельеф грипс, логотип на моторе, болтики), чтоб запечь их в основной. Сделал 3 текстуры по 2к, чтоб можно было гулять на широкую ногу и хорошо все запечь.
И вот вспоминаю я как почти год назад вообще не отстреливал как оно печется, а теперь смотрю на это и слезы счастья наполняют мои глаза)
И вот вспоминаю я как почти год назад вообще не отстреливал как оно печется, а теперь смотрю на это и слезы счастья наполняют мои глаза)
Вложения
-
190,5 КБ Просмотров: 484