Render.ru

Мой дебют сквозь время и миры

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Спасибо )) пол года где-то. Этот конкурс отличная возможность закрепить и применить навыки. К концу будет куча полезностей, из которых потом еще много масштабных проектов сделать можно будет =)
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#45
Доработан и оптимизирован прокси режим и добавлен flat mode, который не генерирует глубину окон.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#48
Этот конкурс отличная возможность закрепить и применить навыки. К концу будет куча полезностей, из которых потом еще много масштабных проектов сделать можно будет =)
Это точно)

Хорошо получается!
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Ну и конечно добавлены опции создания шума и грязных пятен на поверхности зданий. Noise генерироуется отдельно для стен, крыш и стекол.
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#53
На мой взгляд это все проше отмоделить несколькими сегментами и потом тупо их расставить - это в конце концов не трава или какие то еше уж совсем рендомные обьекты.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#54
с ума сойти! тотальная кастомизация! Пожалуй, после конкурса стоит посидеть с Houdini!
Я большой фанат гудини =) Сколько времени с ней разбираюсь - не перестаю удивляться безграничным возможностям. Я где-то видел высказывание : "Что нельзя сделать в гудини - нельзя сделать нигде", абсолютная правда. Очень огорчает только малая распространенность в России. И недостаток качественного обучающего материала. Но я верю что через несколько лет она будет по достоинству оценена у нас. Одной из целей своего участия в конкурсе ставлю привлечение внимания к этой программе. Главное чтобы работа хорошая получилась =))
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#55
На мой взгляд это все проше отмоделить несколькими сегментами и потом тупо их расставить - это в конце концов не трава или какие то еше уж совсем рендомные обьекты.
В данном случае возможно так. Но ведь самое главное - это бесценный опыт. И полезный инструмент для дальнейших работ. А простым копированием мы получаем статичный объект, который очень трудно поменять, но в случае процедурного подхода, это вообще не проблема. В полностью готовой модели я могу изменить все что угодно. Например вместо домов сделать массив из гигантских тарелок с едой. Они будут расположены и управляемы по тем же принципам, что и дома.
 

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#56
Почти неделю не было возможности поработать. Теперь почти все выходные мои =) Вот небольшой АП: болванка для разведчика
 

Вложения

$чапай

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Что-то я топчусь на месте. Вроде была в голове, как казалось, сформированная идея, но поленился и сделал мало эскизов. Беру тайм-аут на эскизирование
 
Сверху