Мой дебют сквозь время и миры
- Автор темы $чапай
- Дата создания
Решил немного поработать над окружением. Основную работу буду делать в гудини. Посидел немного прошлой ночью и сделал такой ассет процедурного города. Здания пока формируются на основе боксов, дальше буду дорабатывать. Вся сеть из сооружений привязывается к любой поверхности с любой кривизной. Рандомизировраны масштаб и поворот элементов зданий на 90 градусов, также здания неравномерно заполняют сетку, но при этом есть сетчатая структура улиц. Это как-бы район или улица, на котором здания направлены строго в одном направлении. Из нескольких таких кусков с разными настройками и ориентацией можно более сложный участок города.
Вложения
-
264,3 КБ Просмотров: 257
Уточнение по финальной сцене:
Здание управления, куда должны попасть наши герои будет на возвышенности. Отсюда открывается панорамный вид на город, уходящий вдаль. Массштаб пространства должен быть огромный. Там, где город заканчивается, на горизонте, видны очертания гор. Возможно несколько лэп, уходящих за горизонт. Среди зданий города будут расставлены сторожевые вышки. Возможно будет большой мост.
Здание управления, куда должны попасть наши герои будет на возвышенности. Отсюда открывается панорамный вид на город, уходящий вдаль. Массштаб пространства должен быть огромный. Там, где город заканчивается, на горизонте, видны очертания гор. Возможно несколько лэп, уходящих за горизонт. Среди зданий города будут расставлены сторожевые вышки. Возможно будет большой мост.
Сделал все базовые параметры материалов. Цвета каждого типа зданий генерируются на основе смешивания 3 пар цветов.
Вопрос ко всем: Надо ли делать рандомным цвет стекла у небоскребов?
Все почти готово, но есть что допилить:
Во первых нужно сделать выбор, генерировать сетку из зданий всех трех типов или только выбранных.
Во вторых нужно добавить шум в цвета. Город конечно будет на дальнем плане, но не хватает ему немного грязи ))
Вопрос ко всем: Надо ли делать рандомным цвет стекла у небоскребов?
Все почти готово, но есть что допилить:
Во первых нужно сделать выбор, генерировать сетку из зданий всех трех типов или только выбранных.
Во вторых нужно добавить шум в цвета. Город конечно будет на дальнем плане, но не хватает ему немного грязи ))
Вложения
-
507,3 КБ Просмотров: 276