Мои наброски.
- Автор темы KabachokA.A.
- Дата создания
1 лучше. В общем уже лучше.
Этюды конечно лучше писать в один прием.
смочить бумагу нужно не очень сильно (скорее обильно и чуть подождать), но работать быстро, чтоб успеть до высыхания..(так можно более-менее сохранить рисунок) если начинать с неба, то потом можно заново подмочить следующие части. С углом наклона плашета определиться, во избежание потеков...
точно определиться с тоном (важно за ранее)
Естественно краски брать сразу максимально густо, но чтобы не высыпал песок (нормально развести, но воды не много....)
Брать отношения контрастней и насыщенней, чем в природе (художник это брехло)
Саму композицию нужно продумать, если там две одинаковые березы, то не надо и рисовать их такими, нужно одну искривить, сделать тоньше. И варьировать ритм, цветовые контрасты.
Во втором этюде у тебя деревья уперлись в край листа это плохо, три одинаковые фигуры-минус, дорога просто прямая-минус, искривить ее, свето-воздушная перспектива не передана
Разбивать планы попробуй цветом (поле например, даже если не видишь, задний холодней теплей средний и т.д. 3 цвета) а небо к низу светлей нужно(на втрой работе сумбур какой-то)
И потом в один прием не получается и ты начинаешь сверху возюкать, где-о это нужно, но немного, постарайся взять сразу (испорть 100 листов)
Ну а что касается натюрмортов, то здесь лучше лиссеровкой и тут все по-другому... Возьми хорошую книгу по акварели и почитай, это трудоемкий процецесс послойного наложения, при этом не все цвета подойдут... нижний слой доятаточно яркий и прозрачный. И например зеленую краску придется выкинуть, а писать на желтом синим цветом...много нюансов..
В общем почитай..
Удачи!
Этюды конечно лучше писать в один прием.
смочить бумагу нужно не очень сильно (скорее обильно и чуть подождать), но работать быстро, чтоб успеть до высыхания..(так можно более-менее сохранить рисунок) если начинать с неба, то потом можно заново подмочить следующие части. С углом наклона плашета определиться, во избежание потеков...
точно определиться с тоном (важно за ранее)
Естественно краски брать сразу максимально густо, но чтобы не высыпал песок (нормально развести, но воды не много....)
Брать отношения контрастней и насыщенней, чем в природе (художник это брехло)
Саму композицию нужно продумать, если там две одинаковые березы, то не надо и рисовать их такими, нужно одну искривить, сделать тоньше. И варьировать ритм, цветовые контрасты.
Во втором этюде у тебя деревья уперлись в край листа это плохо, три одинаковые фигуры-минус, дорога просто прямая-минус, искривить ее, свето-воздушная перспектива не передана
Разбивать планы попробуй цветом (поле например, даже если не видишь, задний холодней теплей средний и т.д. 3 цвета) а небо к низу светлей нужно(на втрой работе сумбур какой-то)
И потом в один прием не получается и ты начинаешь сверху возюкать, где-о это нужно, но немного, постарайся взять сразу (испорть 100 листов)
Ну а что касается натюрмортов, то здесь лучше лиссеровкой и тут все по-другому... Возьми хорошую книгу по акварели и почитай, это трудоемкий процецесс послойного наложения, при этом не все цвета подойдут... нижний слой доятаточно яркий и прозрачный. И например зеленую краску придется выкинуть, а писать на желтом синим цветом...много нюансов..
В общем почитай..
Удачи!