Мои наброски.
- Автор темы KabachokA.A.
- Дата создания
- Рейтинг
- 43
И в графике конструкцию вырезай граянями, плоскостями на бидоне, овалах, а не отыгрывайся на бедных яблоках, они то как раз круглые.
Плюс тонально много одинаковых пятен. Тонально дотягивай. Котрасты теневые, свет черти плоскостью отдельно. Тени падающте резко, по плоскости, от всех предметов. Вот здесь попробовал тон дотянуть
Плюс тонально много одинаковых пятен. Тонально дотягивай. Котрасты теневые, свет черти плоскостью отдельно. Тени падающте резко, по плоскости, от всех предметов. Вот здесь попробовал тон дотянуть
Вложения
-
99,5 КБ Просмотров: 281
Изумительные набросочки, жаль что ранее не заходил сюда. Немного плесну критики, возможна поможет в работе. Пост № 106 - работы живые, видно что деланные на одном дыхании, это бооольшой плюс тем более для техники аляприма, но нехватает в работах плановости и ощущения перспективности, думаю эта задача для вас будит не проблемой. и еще работы смотрятся дробновато из за того что злоупотребляете чистым белым листом.
Пост №103 - работа грязной получилась из за того что пропадает живописность в тенях и полутенях. Определите для себя какой свет теплый либо холодный. Здесь, я так понимаю, освещение основное не дневное, а от лампы, значит свет теплый, тень холодная. И плановости не хватает в работе, после того как первую прорисовку сделали, примерно для себя уяснили тоновые и цветовые отношения предметов друг относительно друга, дальнейшую работу стройте от переднего плана, чтобы его всегда можно было вытянуть более контрастнее относительно заднего. И еще провалена плоскость на которой стоят предметы.
Пост № 102 - Ошибки одинаковы и относятся ко всем работам. Натюрморт должен быть единым целым. Художник должен определить и уяснить для себя а в последствии и для зрителя тоновое и цветовое отношение предметов, а также и конструктивное. Т.е. если у нас бедон цилиндрический , то и яблоки должны быть естественно приближенными к сферической форме, а не кубическими. Основа любой художественной работы это рисунок без него никуда. Живопись у Вас очень хорошая а вот рисунок можно подтянуть. Штрихи кладите по форме предмета, а для этого нужно понять предмет.. мысленно разбить его на плоскости и не старайтесь штриховать крест накрест, от этоого работа забивается штрихом. И еще всегда уточняйте форму когда рисуете, но желательно уходить от жестких линий на ребрах предметов, во всяком случает чтобы в законченной работе они в глаза не бросались.
Усидчивости Вам и творческих успехов
Пост №103 - работа грязной получилась из за того что пропадает живописность в тенях и полутенях. Определите для себя какой свет теплый либо холодный. Здесь, я так понимаю, освещение основное не дневное, а от лампы, значит свет теплый, тень холодная. И плановости не хватает в работе, после того как первую прорисовку сделали, примерно для себя уяснили тоновые и цветовые отношения предметов друг относительно друга, дальнейшую работу стройте от переднего плана, чтобы его всегда можно было вытянуть более контрастнее относительно заднего. И еще провалена плоскость на которой стоят предметы.
Пост № 102 - Ошибки одинаковы и относятся ко всем работам. Натюрморт должен быть единым целым. Художник должен определить и уяснить для себя а в последствии и для зрителя тоновое и цветовое отношение предметов, а также и конструктивное. Т.е. если у нас бедон цилиндрический , то и яблоки должны быть естественно приближенными к сферической форме, а не кубическими. Основа любой художественной работы это рисунок без него никуда. Живопись у Вас очень хорошая а вот рисунок можно подтянуть. Штрихи кладите по форме предмета, а для этого нужно понять предмет.. мысленно разбить его на плоскости и не старайтесь штриховать крест накрест, от этоого работа забивается штрихом. И еще всегда уточняйте форму когда рисуете, но желательно уходить от жестких линий на ребрах предметов, во всяком случает чтобы в законченной работе они в глаза не бросались.
Усидчивости Вам и творческих успехов
- Рейтинг
- 669
Характерные учебные работы.
5 для школы
4 для 1 курса училища
3 для института.
Отличное пространственнное виденье, как говорят " хороший глаз". Чувствуешь объем , пропорции и копозицию предметов. Рисунок прозрачный, линия живая, но на этом останавливаешся. Работы сделаны наспех, для "а ля примы " -это плюс, но для учебной программы мало.
Цвет тоже хорошо чувствуешь.Чисто берешь краску, мазок смелый и уверенный, но пятна вырваны-спорят друг с другом.
Типичный минус для молодых дарований в учебе-отсутствие тона, это очевидно. Гризаль как раз для этого и существует.
Пейзажные этюды-образец исполнения. Штук 30 таких и 5-орка обеспечена по пленерной практике.
5 для школы
4 для 1 курса училища
3 для института.
Отличное пространственнное виденье, как говорят " хороший глаз". Чувствуешь объем , пропорции и копозицию предметов. Рисунок прозрачный, линия живая, но на этом останавливаешся. Работы сделаны наспех, для "а ля примы " -это плюс, но для учебной программы мало.
Цвет тоже хорошо чувствуешь.Чисто берешь краску, мазок смелый и уверенный, но пятна вырваны-спорят друг с другом.
Типичный минус для молодых дарований в учебе-отсутствие тона, это очевидно. Гризаль как раз для этого и существует.
Пейзажные этюды-образец исполнения. Штук 30 таких и 5-орка обеспечена по пленерной практике.
- Рейтинг
- 31
Классно, чустветься зима и холод на картинках.
Ты так уже неплохо рисуешь акварельками, может стоит начать усложнять работы какими то деталями и рисовать на формате побольше. Вот мой любимый художник-акварелист http://michalorlowski.pl/en.html я думаю в скором времени у тебя будет получаться не хуже
Ты так уже неплохо рисуешь акварельками, может стоит начать усложнять работы какими то деталями и рисовать на формате побольше. Вот мой любимый художник-акварелист http://michalorlowski.pl/en.html я думаю в скором времени у тебя будет получаться не хуже