Render.ru

Modo'es Subdivs в -> Maya или конвертация в полигоны.

Рейтинг
122
#1
Ребят, не подскаете, как сконвертировать пиксаровские сабдивы в модо в полигоны, чтобы потом перекинуть их в майю? Или как перекинуть эти сабдивы с такими jе весами ребер и вообще точно такими jе в майю? Лушче полигональную сетку, конечно. В майе есть конвернтация сабдивов в полигоны разными способами. В модо я что-то такого не нашел. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
122
#2
Нашел тут конвертацию Shift+D. Сконвертировал CaltmulClark с опцией Crease All (а таке и с другми опциями), но при этом теряется вес ребер, а такjе не видно, что это полигоны. Все гладко, а их количество как бы не изменилось. Или просто сетка не отобраатеся? Если наать еще раз Shift+Tab, то станет видно сабдив поверхность, от которой ушел с правильными весами ребер. Суть: как сохранить веса ребер при конвертации и установить сразу большое количество полигонов, которые будут в результате?
 
Сверху