Render.ru

MODO и масштабные проекты

Axeldiver81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Давно начал следить за развитием MODO. Пакет очень интересный, особенно с версии 401.
Хочу обратиться к специалистам и задать наиболее интересующий меня вопрос, ответ на который я к сожалению пока ненашел.

Есть ли в MODO возможность работать и посчитать сцену содержащую большое количество треугольников? Это очень важно при работе с экстерьерными сценами с большим количеством многополигональных объектов типа деревъев и кустарников. Можно провести аналогию с 3DsMax -ом, где это реализовано через создание прокси объектов и расстановка их с помощью дубликатов, в которых свойства от одного объекта передаются ко всем клонам.
 

Broadleaf

Знаток
Рейтинг
38
#2
Есть референсы, есть репликатор. Я рендерил и просчитывал сцены с 10 мл. поликов, зависимости никакой.
 

Вложения

Axeldiver81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Есть референсы, есть репликатор. Я рендерил и просчитывал сцены с 10 мл. поликов, зависимости никакой.

Я немного не то имел ввиду. Я про сцены в которых самих объектов может быть несколько десятков тысяч. Например деревъев. Плюс к этому в самом дереве пол миллиона треугольников. Это как правило экстерьерные виды с высоты птичьего полета.
 

Ingold108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
счастья как с врей мешь тебе не будет все равно, но если деревьев в сцене не много, 1-10 видов то проблем нету, их можно реплицировать тысячами, считаются сотни биллионов полигонов, быстро и удобно. Ну и незачем для высоты птичьего полета брать милионнополигональные деревья, из далека то можно и попроще что.
 
Сверху