Render.ru

Модификатор Boolean не справляется с задачей. Каким аналогом можно заменить его?

Ильяс Юсупов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Во время вырезания из бокса множества отверстий появляются ошибки, т.е. пропадает внутринасть бокса остаётся только оболочка.
Что можно этим зделать?
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
1 Попробовать увеличить у бокса количество сегментов,
2 Использовать PowerBoolean,
3 Вырезать дырки ручками, без булеана...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
У тебя куб где-то разомкнут или размыкается в процессе. Пока тело целое, так сказать Convex Hull - будут вырезаться выемки, как только разомкнешь целостность - будут вырезаться сквозные дырки в гранях...
 

Ильяс Юсупов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Бокс я создал цельный в Standard Primitives, так что изначально он цельный, а затем в процеси многократного вырезания из него разных криволинейных фигур он теряет внутреннею полость. Такое происходит не только с боксом но и с др. фигурами создоваймыми разными способами. Мне приходится использовать Boolean не большее 3-4 раз с одним объектом.

Количество сегментов увеличиваются только по поверхности.
А где находится PowerBoolean?
 

dnb

Активный участник
Рейтинг
10
#5
внутреность пропадает - это логично, если выставить (вырезать).
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Нифига не пропадает, если с умом вырезать.
Вот резанул от балды тремя булеанами, и насквозь, и нет - все путем...
 

Вложения

Ильяс Юсупов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вы меня неправельно понели.
Все зависит от количества и сложности фигур. Saplus вы зделали всё из простых фигур так и я могу. Посмотри на ту кортинку к-ю я дал выше во внимательней. К 4-м кводратом я приминил модимфикатор Noise .



А вот ещё 1 пример:
От бокса я отнял 3 Sphere которые я вытенул и предал им ломоную поверхность.

Ризультат:
1 Sphere отрезалась нормально
2 и 3 нет.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Ну как бы булеан для таких извращений не предназначен в принципе. Давно бы руками все вырезал да помял...
 

Ильяс Юсупов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вот и приходится мне всегда как можно реже использовать булеан, и делать всё руками.

Спрашивается зачем нужен булеан???
Если он не справляется с одной из основных своих функций - вычитать объекты друг от друга (даже без приминения каких либо модификаторов типо Noise).

Хотя теоретически, он мок бы из квадрата, вырезать целыё дом со всякими мелкими деталями, или натуральное лицо человека. Как это делает скульптор вырезая из дерева или камня.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#10
все-таки тогда найди и попробуй power boolean. Там таких глюков гораздо меньше...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
Power Boolean отдельный, а ProBoolean встроен в макс с 8 по-моему версии...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#13
А сегментированность куба увеличивать таки не пробовали?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#14
Power Boolean отдельный, а ProBoolean встроен в макс с 8 по-моему версии...
К сожалению ProBoolean не встроенный, это я вам как "счастливый пользователь" 3DS Max 8 говорю, его помойму с Аутодеска качать надо....
 

Ильяс Юсупов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Цитирую:Количество сегментов увеличиваются только по поверхности. Это как если не секрет?
Как обычно. При создании бокса (объект А) в вкладке Parameters увеличеваеш количество сигментов (также и объект Б).
Ну толку от них нету, бульян всё равно теряет внутрению полость, а не поверхность.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#18
спустя 10 лет могу подтвердить что ПроБулеан встроенный в современные Максы, работает гораздо легче. Если обычный Булеан как обычно глючит, то ПроБулеан отщипывает ненужные объекты одним щелчком мышки.
 

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Все люди имеющие достаточно опыта и знаний могут легко обойтись без костылей Boolean и ProBoolean.
Уже тысячу раз сказано, что сетка получается невменяемой! Особенно я балдею от того что автор поста "всего-лиш" по ЧЕТЫРЕ раза Boolean применяет!
Просто нормально замоделить не умеете наверное.
Вы спрашиваете разве не для того он сделан? Для чего он сделан я вообще не понимаю, но точно не для того чтобы его по 10 раз к одной модели применять!
Кроме того еще хотел добавить насчет Boolean - да я бы даже не заметил если бы его убрали из max, а может бы даже порадовался.
Булевы операции, также как Неоднородные рациональные Безье-сплайны (NURBS) в max нормально не работали не работают и не будут работать!
 
Сверху