Моделька для конкурса "Говорящие головы".
- Автор темы Острик
- Дата создания
Больше похоже на еловые иголки)
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/130363/213/Verstak_-_3ds_Max_2008._Sekrety_masterstva.html
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/211
не имеет значения, что это по максу тутор. Принципы одинаковые.
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/130363/213/Verstak_-_3ds_Max_2008._Sekrety_masterstva.html
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/211
не имеет значения, что это по максу тутор. Принципы одинаковые.
Больше похоже на еловые иголки)
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/130363/213/Verstak_-_3ds_Max_2008._Sekrety_masterstva.html
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/211
не имеет значения, что это по максу тутор. Принципы одинаковые.
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/130363/213/Verstak_-_3ds_Max_2008._Sekrety_masterstva.html
http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/211
не имеет значения, что это по максу тутор. Принципы одинаковые.
Вложения
-
128,1 КБ Просмотров: 257
Вот интересно - обтянул вроде кожей голову с мышцами, а выглядит либо как пластелин, который в кармане повалялся во время интенсивной пробежки, либо как инопланетянин после того как его отмутузили мылом, завернутым в наволочку=)
Главная у вас ошибка в том, что голова очень узкая сама по себе. череп нужно на 30% шире сделать. А глаза нужно глубже утопить, чтобы дать толщину века и верхнее веко тоже соотв. сделать. Классический пример))
Да и нижнее выделить...
Удачи!
Да и нижнее выделить...
Удачи!
плотность сетки сейчас не позволяет передать объем, такую сетку разве что для низкополигональной головы использовать. Найди урок от digital tutors и шаг за шагом повторяй, есть своеобразный процесс моделирования людей и на каждом этапе нужно выполнить работу качественно, тогда и результат будет хорошим. Хорошая лепка головы---правильная ретопология(которая качественно переносит объем)--- правильная УВ развертка-- хорошая текстура(нарисованная от руки или с помощью фото референса) и тогда получится хороший результат. сделай более менее хорошо голову в браше. а только потом переходи на ретопо и текстуру
не хочу обижать, но голова из 101 поста это фактически была болванка над которой еще нужно было работать. поработай над глазами носом и ртом минут по 5 затем посмотри со стороны, сравни с фото, сделай принскрин из браша и обрисуй пропорции сразу сам поймешь где и в каких местах больше всего косячиш))