Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#41
Очередная порция моего "творчества". Критика приветствуется. И сразу вопрос - работаю на правой половине, но не заметл как отключилась симетрия. Можно ли как-то отмироррить правую половину?
 

Вложения

Рейтинг
125
#42
Очередная порция моего "творчества". Критика приветствуется. И сразу вопрос - работаю на правой половине, но не заметл как отключилась симетрия. Можно ли как-то отмироррить правую половину?
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#44
да рано делать ретопологию... к тому же опять куча ошибок в ней. когда строите сетку, отвечайте себе на вопрос, зачем вы пускаете тот или иной луп. какую логическую нагрузку он несет, как сетка будет себя веси при анимации.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#45
вот, попробую показать свою сетку, сделана она уже давно, и там есть неприятная звездочка на носу, которую я в дальнейшем убрал (но модель потерял уже и не смогу показать конечный вариант)
Она на мой взгляд максимально проста, но в то же время для анимации все полигоны пущены достаточно не плохо. Возможно поможет вам понять вашу проблему
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#46
Думаю, что пока до анимации не дойду, своих ошибок не увижу и не пойму, поэтому буду работать над анмацией данной сетки.
Добавил прическу. Надо будет ещё кончики нижние распустить.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#49

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#50
Уже больше похоже на женщину. Но с анатомией пока беда все равно. :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#55
ну... первый блин пока комом :) нет живости... да и на лицо пока трудно смотреть за счет анатомически и топологических ошибок)) ну это со временем я надесь решится) опыт есть опыт.
покажите блендшейпы, если не сложно... ну ток без сетки.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#56
Живосте нет, потому что я только речевую часть проработал, надо движение глаз,бровей, головы добавить. Текстура мне не нравится, незнаю что делать. Вот шейпы пока выложу.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#57
ох... автор, поработайте вы с анатомией еще, ну очень плохо смотрится же.
По поводу бленд шейпов, я сторонник комплементарных шейпов, т.е.: уголок рта вверх, уголок рта вниз, уголок рта растягивается, уголок рта сужается, так же для другого уголка и так далее для всех частей. получается много бленд шейпов, но более живая мимика.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#59
ээээ вообще то его называют сегментный морфинг...
Я человек самоучка и по большей части до всего доходил методами проб и ошибок. И в терминах (правильных терминах) не силен. Так что спасибо что поправил, теперь я хоть буду знать как это правильно называется.

У автора прошу прощения за дезинформацию. Хотя название сути не менеяет. но отныне я сторонник сегментного морфинга :)
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#60
Начал заного лепить голову другой девушки. Цель - сделать красивую модель, ну и с топологией разобраться.
 

Вложения

Сверху