День добрый. Впервые встал вопрос о моделировании ткани. Нужно сделать вот такой вот икеевский тент на каркас (без заломов), подскажите, пожалуйста, каким способом лучше это сделать. Подозреваю, что модификатором Cloth, взяв за направляющие ребра и стягивая их (по аналогии с уроками по созданию штор). Либо просто руками делать складки по сетке.
На данный момент имеется вот такая "коробка" с отверстием. Каждую сторону детачем вынести в отдельный объект можно, а филлеты-ребра взять как направляющие. Или лучше как-то иначе?
И тут же вопрос, как быстро создать достаточно плотную сетку для складок на объекте editable poly?
На данный момент имеется вот такая "коробка" с отверстием. Каждую сторону детачем вынести в отдельный объект можно, а филлеты-ребра взять как направляющие. Или лучше как-то иначе?
И тут же вопрос, как быстро создать достаточно плотную сетку для складок на объекте editable poly?