Render.ru

Моделирование ткани

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#1
День добрый. Впервые встал вопрос о моделировании ткани. Нужно сделать вот такой вот икеевский тент на каркас (без заломов), подскажите, пожалуйста, каким способом лучше это сделать. Подозреваю, что модификатором Cloth, взяв за направляющие ребра и стягивая их (по аналогии с уроками по созданию штор). Либо просто руками делать складки по сетке.

На данный момент имеется вот такая "коробка" с отверстием. Каждую сторону детачем вынести в отдельный объект можно, а филлеты-ребра взять как направляющие. Или лучше как-то иначе?

И тут же вопрос, как быстро создать достаточно плотную сетку для складок на объекте editable poly?

8fff2400f217c31fbc618b03fe83482d_1439383173_750_1000.jpg Тент.jpg
 

Jey_Ensen

Активный участник
Рейтинг
8
#3
подозреваю, что лучше всего это сделать текстурой
Возможно, да. Но получится ли реалистично складки изобразить? Они же будут в определенных местах от натяжения. Т.е. нужна развертка, подходящая текстура этого вот брезента и поверх уже рисовать складки придется, будет ли это проще. Но вот открывающуюся часть "дверцу" все равно надо будет еще открытой, т.е. "повисшей" или подвязанной изобразить. Примерно вот так.

c62f69744cdd9c5e4b7bd762ab379c68_1439383131_750_1000.jpg

Извиняюсь, что задаю совсем нубовские вопросы, просто пытаюсь разобраться и научиться заодно. В интернете вроде инфа есть, но все немного не туда. Было бы еще время спокойно сидеть и пробовать все, так его особо нет.
 
Сверху