Ды я ничё, тихо так спросил - поконкретнее бы мол про характер моделинг. На ХайЭнде из трёх туторов, два-то хороших, но уже известных, третий слишком хороший. А вот про то, как при моделировании головы стоить изопармы не по наитию, а с помощью некоторой эффективной технологии - так этого нету. Я ведь зачем в Майю-то полез, в этот "революционно новый пакет" - увидел я ,браты, тутор с анимацией лица, ну и загорелся! Ну, думаю, раз такое можно с анимацией, дык уж с моделингом... Дадут там базовую голову, открою какой-нибудь Артизан, а там штук 12 контрольных точек с рычажками, подвигаю их глаза там, рот, подбородок, ну как в том туторе по анимации - и будет всё апгемахт. И когда открыл я, революционно нового в этом плане пока не нашел. Как нет этого и в туторах по Максу. После этого я поспешил спросить совета более опытных товарищей. А вопрос то простой: имеем раскладку для игровой модели персонажа в фас и профыль - как максимально эффективно и революционно построить к нему изопармы?
З.Ы. Спасибо, Жора, за участие.