Render.ru

Моделирование персонажей

#1
Кто видел толковые туторы по моделированию? На Хайэнде и Алиас не нашёл. Хотелось бы поконкретнее чего-нибудь, типа туторов в последнем Максе4.
 
#2
.... Если тебе нужны туторы по максу, так пиши в одноименный форум (сразу не понял что тебе нужно! пиши конкретнее) , а если по Maya, то даже сдесь если ты сходишь в раздел "Уроки" есть тематический раздел посвященный Maya. И вообще как ты смотрел на хаэнде и не увидел? Чем смотрел? (ты уж меня извини)...
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/
http://www.rusrender.net/tutorials/maya/
http://www.the-gnomon-workshop.com/tutorials/tutorials.html
 
#3
Ды я ничё, тихо так спросил - поконкретнее бы мол про характер моделинг. На ХайЭнде из трёх туторов, два-то хороших, но уже известных, третий слишком хороший. А вот про то, как при моделировании головы стоить изопармы не по наитию, а с помощью некоторой эффективной технологии - так этого нету. Я ведь зачем в Майю-то полез, в этот "революционно новый пакет" - увидел я ,браты, тутор с анимацией лица, ну и загорелся! Ну, думаю, раз такое можно с анимацией, дык уж с моделингом... Дадут там базовую голову, открою какой-нибудь Артизан, а там штук 12 контрольных точек с рычажками, подвигаю их глаза там, рот, подбородок, ну как в том туторе по анимации - и будет всё апгемахт. И когда открыл я, революционно нового в этом плане пока не нашел. Как нет этого и в туторах по Максу. После этого я поспешил спросить совета более опытных товарищей. А вопрос то простой: имеем раскладку для игровой модели персонажа в фас и профыль - как максимально эффективно и революционно построить к нему изопармы?
З.Ы. Спасибо, Жора, за участие.
 
#4
Жмешь RBM по фейсу своей модели, выбераешь Isoparm, модель выделится синим. Потом цепляешь LBM лювую изопарму и даешь команду Edit Surfaces---->Insert isoparms. Вот тебе и весь революционный метод!

С уважением George
 
#5
На хайэнде есть немало уроков по моделированию головы - и полигональной (которая тебе скорее всего нужна) и SDS и патчевая. там тебе и радиальный метод и прочая лобуда. Если у тебя игровой персонаж, то, скорее всего тебе нужны полигоны. Методики построения полигональных голов мало зависят от софта. немного различаются инструменты и, соответственно, реализации. майский полигональный инструментарий немного отличается от мах-овского.
В принципе, любая книга с амазона тебе даст все необходимое.
Есть где-то PDF от A|W про методтку создания игрового персонажа. Но спец кнопки -"талантливый персонаж" не прилагается
 
Сверху